Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Во многих компаниях, в стандартный соцпакет входит оплата услуг мобильной связи, иными словами подключение к корпоративному тарифу. Данная услуга может быть востребована и выгодна в первую очередь в компаниях, в которых сотрудники часто используют мобильную связь для работы. Стоит заметить, что не обязательно, включать в список «привилегированных» сотрудников весь штат компании. Например, химчистка мягкой мебели, вполне, может иметь корпоративный тариф только для управленческого состава и менеджеров по работе с клиентами, для производственного персонала, такой элемент социального пакета не будет достаточно эффективным. И даже самый продвинутый автосервис, с высокотехнологичным оборудованием, если в нем осуществляется химчистка салонов автомобилей и используются самые престижные марки химических средств, не будет нуждаться в корпоративном тарифе на мобильную связь.
Кроме выгоды компании, существует и заинтересованность абонента – ведь, как правило, корпоративные тарифы достаточно экономны. В разных компаниях существуют разные правила организации корпоративных тарифов. Это может быть лимит суммы, которую оплачивает работодатель, все, что будет больше указанного лимита – работник платит из собственных доходов. Для топ-менеджеров, как правило, лимит не устанавливается. Еще один способ – детализированный счет по звонкам, личные звонки оплачивает сотрудник, рабочие – бюджет компании. У этого способа учета звонков много недостатков, так как трудно выявить рабочие и личные звонки.
Одним из правил и способов обезопасить себя от зависимости от тарифа является наличие второго исключительно личного телефона или телефона на 2 симкарты. Это решит многие проблемы связанные с расшифровкой телефонных звонков. Кроме того, как правило, число номеров при заключении договора стабильно и если вы решите покинуть компанию – телефонный номер придется оставить.
Если на вас лежит ответственность выбора корпоративного тарифа, то в первую очередь решите вопрос количества подключаемых номеров, приоритетность услуг абонентов, которые будут интересны именно вашей компании и каков бюджет этого мероприятия. Впрочем, если вы думаете, что выбор это самое сложно, что вас ждет – вы ошибаетесь. Сложнее всего будет убедить руководство и сотрудников, что ваш выбор верен. Ведь сотрудники не слишком стремятся поменять свои старые уже запомнившиеся номера, а руководство всегда будет желать сэкономить на корпоративной связи. Решением проблем с сотрудниками может стать выкуп симок у оператора, а руководство можно убедить путем сметы расходов и планируемой экономии.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |