Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Реклама – двигатель процесса – существовала при любом строе, в любом государстве, и на протяжении веков являлась самым эффективным способом продвижения услуг. В настоящее время самым популярным видом рекламы является реклама в Интернет. Это объясняется тем, что все больше людей проводят в паутине все свободное время, и полностью отказались от газет, радио и телевидения. Кроме того, интернет-реклама гораздо дешевле, но вместе с тем эффективнее и предоставляет большие возможности. Согласно исследованиям журнала Mindshare Interaction, объем российского рынка интернет-рекламы в прошлом году составил 14,7 млрд. рублей, и вырос по сравнению с 2007 годом на 55%.
Львиную долю заказчиков интернет-рекламы занимают туристические фирмы. Это происходит потому, что потенциальные туристы испытывают информационный голод, стремясь найти как можно больше информации об интересующих их странах (особенно таких экзотических, как Ямайка, Куба или Доминикана). Туроператоры, в свою очередь, заинтересованы в том, чтобы довести как можно больший объем информации до клиентов, стараясь повысить посещаемость своего сайта и продвигая его на первые строчки поисковых систем. Так, недавно один из известных туроператоров России – фирма Карибский клуб, специализирующаяся на странах Карибского бассейна и Латинской Америки, таких как, например, Доминикана, Аргентина, Куба, Ямайка – запустил новый сайт. Для того чтобы привлечь на него как можно большее количество клиентов, дизайнеры сделали его еще более удобным, оснастили передовыми web-технологиями, усовершенствованной навигацией и расширенной функциональностью. Один клик – и перед Вами как на ладони Куба или Ямайка. Согласитесь, удобно?
Кстати, рынок туризма активно использует передовые технологии для того, чтобы свести хлопоты туристов к минимуму. В частности, появились компьютерные системы бронирования и резервирования билетов в любую часть света – от Кубы до Австралии, что значительно снижает временные затраты на покупку билетов.
Большинство туристов на отдыхе испытывают желание выйти в Интернет. При многих гостиницах открыты интернет-кафе, но чаще всего их услуги гораздо дороже, чем в других местах. Международная сеть отелей Shangri-La Hotels and Resorts решила эту проблему оригинально: они предоставили своим клиентам бесплатный доступ к сети Интернет и WI-FI с начала этого года. Бесценное преимущество – возможность оставаться на связи в любом уголке земного шара – будь то Доминикана, Австралия или Ямайка – сразу привлекло в отели множество туристов.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |