Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
07 сентбря 2009 г.

Роль Интернет рекламы в современном мире



В современном мире, с развитием высоких технологий, более значимую часть стала занимать информационная «культура», о которой десятилетие назад даже и не помышляли многие критики и прогнозисты. Тем не менее, несмотря на чьи-либо притязания, недовольства и протесты, информационная революция взяла своё и безвозвратно вошла в жизнь современного населения Земли.

Подходя к данному событию с разных точек зрения, можно отчетливо заметить, что введение высоких технологий в жизнь современного человека имеет, все-таки, больше плюсов, чем минусов. Все информационные возможности, которыми обладает современное человечество, обеспечивает его незаменимыми преимуществами перед своими предшественниками и более ранними цивилизациями и культурами. На протяжении истории существования человека, еще не было прецедента, когда два индивидуума могли связаться из любых точек Земли за считанные секунды и свободно обмениваться информацией.

Однако, несмотря на все «развлекательные» преимущества, Интернет дает ряд решений практических проблем современного человека. Так, например, повсеместное распространение Интернет магазинов, позволяет заказывать продукты питания и остальные жизненно необходимые вещи, не выходя из дома и оплатить заказ с помощью электронной валюты. Это обеспечивает широкий ассортимент решений проблем для тех людей, которые не могут посетить магазин «обычным» способом» по каким-либо причинам личного или внешнего характера. Только в Европе 75% от всех пользователей Интернета, регулярно делают покупки в Интернет магазинах. В среднем, ситуация приближается к тому, что целые сегменты розничной торговли начнут уходить в Интернет, и основной мировой финансовый и торговый оборот, осуществляется с помощью Интернет технологий.

Общеизвестным фактом является, что большая часть мировых денежных банков осуществляет все свои финансовые операции с помощью сети Интернет. Безопасность и стабильность работы этих банков, напрямую зависит от Интернета. Ежегодно, эти банки вкладывают многие миллионы на обеспечение своей безопасности в сети, и привлекают лучших специалистов в сфере Интернет безопасности со всего мира. Финансовые потери и печальный опыт некоторых банков мирового масштаба, доказывает, что скупаться на финансирование своей Интернет безопасности не стоит, и в будущем, все вложенные многомиллионные средства окупятся.

На данном этапе развития современного общества, многие сферы ранее известной рекламы перекочевывают в Интернет. Почти у каждого популярного печатного издания существует своя Интернет версия. И чаще всего, эти Интернет версии не только ни уступают своим оригиналам, а даже превосходят по многим параметрам, таким, например, как информационная наполненность и более простая навигационная система просмотра издания. Многие читатели все чаще делают выбор в пользу Интернет изданий, и предпочитают узнавать новости непосредственно из Интернет изданий, нежели чем из их печатных собратьев.

Статистика показывает, что с каждодневным увеличением количества Интернет пользователей, интернет реклама становится всё наиболее эффективным средством привлечения потенциальных клиентов.

Кроме этого компьютерные технологии позволят сделать рекламную кампанию оригинальной, ведь технические возможности Интернета намного разнообразней, чем на ТВ.

По мнению многих аналитиков, в ближайшие годы, Интернет будет забирать наиболее значимые сферы современных рекламных технологий, и в конечном счете захватит весь рынок рекламы. Будущее сети Интернет на рынке рекламы – это бесспорный лидер вне конкуренции.





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов