Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Несмотря на строгие системы контроля качества, часто в магазине, не говоря уже о рынке, можно приобрести электронику с неисправностью. И чем о более массовом товаре пойдет речь, тем больше бракованной продукции лежит на полках магазинов. Среди мобильных телефонов аппарат с каким-либо дефектов – в общем-то, не редкость. Бывает, что это какая-то бракованная партия неплохой, в принципе, модели, бывает, что неисправность свойственна всем аппаратам этой линейки. Иногда проблемы возникают из-за нарушений условий хранения, эксплуатации и транспортировки. Так или иначе, если приобретенный телефон оказался с дефектом, с этим нужно что-то делать. Отследить все неисправности при покупке невозможно: функционал современного мобильного телефона весьма обширен, что делает тотальную проверку в условиях магазина невозможной.
К счастью, при покупке телефона из официальной, белой партии, на него распространяются гарантийный обязательства производителя. Именно в этом заключается главная опасность при покупке серых несертифицированных телефонов: ни один сервисный центр nokia не примет на гарантийное обслуживание серый или поддельный аппарат. А ремонт nokia дорогой серии может обойтись совсем недешево, и иногда недостатки бывают просто неисправимы.
В комплекте поставки обязательно должен быть талон российской, а не международной гарантии. Правильное заполнение талона во время покупки приведет к отсутствие неприятностей в будущем, если понадобится обратиться в сервисный центр. Кроме непосредственно ремонта в сервисе могут дать заключение о состоянии и характере неисправности аппарата, и тогда его можно будет в установленный срок заменить у продавца на аналогичный работоспособный, на другую модель с компенсацией разницы в цене или вернуть деньги за покупку. Отказ в любом из этих требований при наличии товарного чека и заключения сервисного центра – незаконен. Соответственно, если продавец отказывается менять негодный товар или отказывается вернуть деньги, вопрос может быть решен в судебном порядке.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |