Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Система записи телефонных разговоров - стратегический инструмент для сбора и хранения информации необходимой для принятия эффективных решений руководителю, а так же незаменимый помощник для сотрудников компании.
Сотрудники компании могут использовать систему записи телефонных разговоров в целях повышения своего уровня профессионализма в ведении переговоров с клиентами, с целью лучшего понимания потребностей и задач клиентов, уточнения договоренностей после проведенного телефонного разговора. Зачастую ведя переговоры можно упустить важную деталь, которую легко восстановить после повторного прослушивания.
Удобно применять систему записи телефонных разговоров в сложных переговорах, когда первую часть переговоров ведет один сотрудник, а впоследствии к переговорам присоединяется другой участник. Запись телефонных переговоров позволит без эффекта "испорченного телефона" продолжить переговоры.
Руководитель, прослушивая в он-лайне разговор сотрудника, может своевременно подкорректировать разговор в случае возникающих затруднений.
В общении с партнерами по телефону иногда возникают спорные ситуации, когда каждая из сторон утверждает, что не передавала определенную информацию, или информация была не верно воспринята, в результате чего было принято не верное решение. Единственный способ установить истину - прослушать запись телефонного разговора.
Запись телефонных разговоров помогает обучению новых сотрудников эффективным технологиям работы с клиентами с помощью прослушивания ими телефонных разговоров опытных сотрудников.
Система записи телефонных разговоров позволит наглядно оценить уровень профессионализма сотрудников до и после проведения тренингов. Прослушивая свои телефонные разговоры, сотрудники сами могут оценить свои ошибки и исправить их.
Менеджерам компании зачастую приходится общаться с определенным клиентом спустя длительное время, либо новый сотрудник начинает работу - при этом необходимо восстановить на каких условиях с клиентом велась работа, в чем заключается специфика общения с ним.
Система записи способствует сбору информации специалистами отдела рекламы для анализа проведенных мероприятий, акций, спецпредложений. Прослушивание телефонных разговоров позволяет понять, как клиенты формируют запрос, как называют продукцию, что поможет правильно составить рекламное предложение.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |