Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
За последние годы Интернет очень прочно вошел в нашу жизнь и больше не является простым источником информациии, став настоящим отражением реального мира. В Интернете можно общаться, работать, смотреть кино, заказать мастера из салона красоты на дом, купить продукты, одежду и... даже запчасти для своего автомобиля. Последняя возможность заинтересовала нас особенно сильно, и мы решили провести маленькое исследование того, насколько удобно и эффективно приобретать автозапчасти через Интернет. Нами случайным образом были выбраны три марки автомобилей и было проверено, насколько легко, удобно и выгодно приобретать запчасти к ним. Первым «подопытным кроликом» стали автомобили марки Hummer. Когда-то покупка запчастей к автомобилям данной марки была серьезной проблемой для жителей России. Сейчас же в Интернете мы с легкостью нашли несколько магазинов, в которых можно было бы в режиме онлайн заказать любую необходимую деталь и получить свой заказ, находясь в любом регионе Российской Федерации. Признаемся честно: мы были поражены широтой ассортимента запчастей на автомобили марки Hummer. Еще больше нас поразило то, что нам удалось оперативно связаться с менеджером интернет-магазина через ICQ, который весьма грамотно и профессионально проконсультировал нас по поводу заказа. Электронный каталог, представленный на сайте, имеет специальную поисковую систему, так что отыскать нужную вам деталь не представляет никакого труда. К сожалению, запчасти на автомобиль Hummer никому из нас не были нужны, поэтому нам не удалось в полной мере оценить, действительно ли так удобно и выгодно приобретать их через Интернет, как это обещают на страницах интернет-магазинов.
Следующей «подопытной» автомобильной маркой стал кадиллак. Несмотря на то, что автомобили данной марки в России (а особенно в регионах) можно встретить нечасто, магазины, продающие запчасти на них, в Рунете нашлись очень быстро. С помощью специальных фильтров можно найти запчасти, подходящие под конкретную модель и конкретный год выпуска автомобиля. Заказать нужный товар можно как через онлайн-форму, так и позвонив по телефону. При отсутствии нужных запчастей на складе в России их обещают купить в Америке и доставить в любой российский регион в весьма короткие сроки (от трех до четырнадцати дней). Приобретать запчасти на кадиллак нам тоже было не нужно, поэтому оценить столь высокую скорость доставки нам не удалось.
Последним прошла испытание автомобильная марка Opel. В этом случае нам удалось в полной мере оценить возможность приобретения автозапчастей через Интернет. И надо признать, что мы остались очень довольны. Нужную нам деталь мы легко нашли в каталоге, после чего заполнили форму онлайн-заказа. В течение нескольких часов с нами связался менеджер магазина и подтвердил заказ. Деньги мы перевели с помощью системы Webmoney Transfer, после чего (в весьма короткие сроки) получили купленный нами товар. Приятно удивили цены, которые оказались даже несколько ниже рыночных.
Подводя итог, скажем, что Интернет определенно делает нашу жизнь все более и более удобной. И интернет-салоны, торгующие автозапчастями, — тому яркое подтверждение. И теперь мы всем рекомендуем пользоваться этой новой технологической возможностью.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |