Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
На сегодняшний день появились новые возможности для успешного ведения бизнеса, поэтому все больше компаний стараются иметь свой сайт в Интернете, вне зависимости от сферы деятельности самой компании, будь-то стоматология, косметология или продажа электростанций. С чем это связано?
Это отличная реклама, потому что вы теперь можете везде указывать адрес сайта, на котором можно расположить всю необходимую информацию, нет необходимости давать о себе постоянно информацию в газеты. На сайт могут зайти огромное количество случайных людей, которые воспользовались поисковыми системами и теперь в ваших силах сделать так, чтобы они не только прочитали информацию, но и купили предлагаемый товар.
На основании статистических исследований можно заключить, что примерно 82% пользователей находят сайты при помощи поисковых систем. Из них около 71,4% покупают предлагаемую на этих сайтах продукцию. Как же сделать так, чтобы сайт выходил на первые позиции поисковых запросов? Это возможно, если вы оптимизируете его, это даст возможность значительно увеличить продажи, а, следовательно, и сам доход.
Оптимизацию сайта можно разделить на три основных этапа:
Выбирают ключевые слова или слово, которое имеет отношение к тематике сайта. Для помощи пользователей существуют три вида запросов: высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные запросы.
К высокочастотным запросам относятся – стоматология, зубы, кариес.
К среднечастотным запросам относятся – красивые зубы, хорошая стоматология, лечение кариеса.
К низкочастотным запросам относятся - хорошая стоматология в Москве, красивые зубы быстро, лечение кариеса безболезненно.
Если вам необходимо оптимизировать сайт, для того чтобы повысить продажу товаров, работ и услуг, для этой цели лучше всего подойдут низкочастотные запросы.
По типу необходимой информации запросы можно разделить еще на несколько категорий:
Целевые запросы, которые являются самыми желанными для владельцев коммерческих сайтов, потому что пользователь уже выбрал товар, например стоматология в Москве «Дента».
Информационные запросы, как правило, пользователей, которые задают такие вопросы, интересуются информационными статьями, которые тоже необходимо располагать на сайте. Кто знает, может быть пользователь купит ваш товар, прочитав именно такие статьи. Поэтому очень важно привлекать пользователей не коммерческими, а информационными запросами, например, как правильно чистить зубы.
Запросы с ошибками, потому что довольно часто пользователи могут написать слово с ошибками или опечататься, например стомотология, поэтому этот момент очень важно учитывать при подборе ключевых фраз.
Для того чтобы ваша компания стала успешной, ее необходимо развивать, сейчас бизнес выходит на совершенно новый уровень, а от того, как быстро руководители компаний сориентируются и оптимизируют свои сайты, зависит прибыль и успех этой компании в будущем.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |