Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
29 июня 2009 г.

Брэндинг на IT рынке




Понятие брэнда для российского рынка явление новое. Да и в международном масштабе брэндиг является относительно молодым явлением. Ведь брэнд – это не просто известная торговая марка, это часть общей системы маркетинга в корпоративной практике.
Уже в XIX веке существовало немало производителей товара с «именем», но ни одно из них нельзя было назвать брэндом в сегодняшнем понимании этого слова.
Дело в том, что бытовавшие ранее схема торговли была направлена на получение прибыли любой ценой. Покупатель здесь являлся средством, но не целью. С увеличением конкуренции борьба за потребителя вышла на новый уровень. Сегодня главным является удовлетворение его нужд и желаний, максимальное удовлетворение его спроса.
Что касается нужд самого производителя товаров и услуг, то они также удовлетворяются в полной мере. Основой успешного бизнеса сегодня является вложение в долгосрочные перспективы, а не быстрое получение прибыли.


Данные правила распространяются на все сферы экономики, будь то крупный сетевой магазин или скорая компьютерная помощь – компания, специализацией которой является устранение возникающих неполадок ПК и установка windows на дому.
Слудует понимать, что брэнд – это не просто торговая марка. Это, прежде всего, «имя» и репутация. Корпорация Microsoft – яркий этому пример. Ее программы не всегда совершенны, но все-таки установка windows является непременным условием при покупке нового компьютера.
Большинство потребителей даже не смогут объяснить, почему они выбрали именно эту операционную систему. Равно, как при покупке той или иной бытовой техники покупатель, ничего в ней не смыслящий, отдает предпочтении известным торговым брэндам и оставляет без внимания устройства, более достойные по своим техническим и функциональным характеристикам.
На самом деле все очень просто – данные случаи являются ярчайшими примерами работы брэнда.


Развитие новой интернет-реальности привели к тому, что сегодня на мировом рынке появилось такое новое понятие, как интернет-брэнд. По мнению специалистов правовое регулирование данного явления куда сложнее, нежели регулирование офф-лайновых брэндов. Ведь виртуальный брэнд имеет целый ряд различных особенностей, которые присуще только ему.
Примеров Интернет брэндов множество. О таких сайтах говорят по телевиденью, феномен их успеха изучают в институтах, а владельцы входят в список самых состоятельных людей мира.
Тематика таких ресурсов также самая разная. Это может быть сайт, предназначенный для поиска бывших одноклассников или компьютерная помощь для чайников. Сути это не меняет. Главное другое: владельцы портала смогли создать брэнд!


Сегодня Интернет-бренды являются равноправными участниками рынка товаров и услуг. Участились также случаи заключения договоров купли-продажи брэндов с доменной основой.
Вместе с тем, следует понимать, что Интернет-брэнд – это не просто доменное имя или способ авторизации, это еще и дизайн заставки сайта, его интерфейс. Для того чтобы такой товар стал ликвидным, необходимо запатентовать дизайн портала в качестве промышленного образца. В этом случае при передаче брэнда новому владельцу к нему перейдет доменное имя, а также будет оформлена переуступка патентных и авторских прав.




Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов