Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Изображение с lenta.ru |
Интерактивная реклама в США обеспечивает экономическую деятельность, которую можно оценить в 300 миллиардов долларов или 2,1 процента ВВП страны, говорится в исследовании, проведенном профессорами Гарвардской школы бизнеса для Бюро интерактивной рекламы (IAB), члены которого занимают 86 процента этого рынка.
Исследователи также утверждают, что благодаря интерактивной рекламе в США было создано 3,1 миллиона рабочих мест. В это число входят и те граждане, которые работают в организациях, использующих для получения дохода рекламную бизнес-модель. Напрямую интернет-реклама обеспечивает работой лишь 1,2 миллиона человек.
Главной целью документа является указание на масштаб последствий возможного законодательного изменения рекламной бизнес-модели. Речь идет о поправках, разрешающих собирать личные данные в рекламных целях только по прямому разрешению пользователя.
Объем самой американской интернет-рекламы, а не бизнеса, который она поддерживает, в 2008 году составил 23,4 миллиарда долларов. В экосистему интерактивного маркетинга кроме нее входят электронная коммерция, рассылки по e-mail и корпоративные сайты.
Источник: пресс-служба Cisco
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |