Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
2006 и 2007 год показали крайнюю необходимость русскоязычного Интернета в создании единого информационного портала, полноценного справочника, посвященного бизнесу. В эти года Рунет стал не просто средством общения, развлечения и обмена информацией того или иного вида, но и дополнительной возможностью для различных компаний заявить о себе и представить свою продукцию.
Число пользователей Рунета постоянно растет, как растет и число компаний, рекламирующих себя в виртуальном пространстве. И их сайты стало довольно трудно найти в сети – даже поисковые системы не гарантируют быстрого и удачного поиска. Именно поэтому так важно было создать информационный портал, содержащий в себе полноценный каталог компаний и фирм, классифицированных по сфере деятельности и географическому положению. И такой портал был создан.
В конце 2007 началась разработка справочника Желтая карта. Его создание заняло ровно год, и в декабре 2008 г. Желтая карта появилась в Интернете. Конечно, справочник еще не был и не является сборником полной информации о российском бизнесе, однако сейчас идет достаточно активное развитие Желтой карты. В первую очередь это касается продвижения сайта в сети и доработки юзабилити, дополнения портала всевозможными сервисными возможностями.
Справочник Желтая карта – это полноценный портал уже сейчас. Ориентируясь на бизнес любого уровня, от частного до крупного, создатели сайта сделали возможным самостоятельное добавление посетителями информации о компаниях в каталог, поэтому главная их задача состоит не в сборе сведений о бизнесе, которые могут быть устаревшими и ошибочными, а в том, чтобы о портале узнали все, кому это будет полезно.
В создание справочника Желтая карта уже вложено 12 миллионов, но это только начало: в «долгоиграющий» проект планируется инвестировать более 75 миллионов рублей за два следующих года. До начала 2012 года портал выведут на первые место в справочном мире и сделают его одним из самых популярных бизнес-справочников за счет привлечения 400 тысяч различных российских организаций.
Справочник Желтая карта – проект, естественно, коммерческий. Все вложенные средства создатели планируют вернуть за два года. Как будет окупаться портал? Конечно, за счет контекстной рекламы и продаж коммерческих подписок.
С декабря прошедшего года посещаемость справочника Желтая карта выросла более чем на 100%, к концу 2009 года планируется довести ее до миллиона посетителей в месяц, а данная статистика уже говорит о широких перспективах развития справочника.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |