Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
01 июня 2009 г.

История создания и перспективы справочника Желтая карта



2006 и 2007 год показали крайнюю необходимость русскоязычного Интернета в создании единого информационного портала, полноценного справочника, посвященного бизнесу. В эти года Рунет стал не просто средством общения, развлечения и обмена информацией того или иного вида, но и дополнительной возможностью для различных компаний заявить о себе и представить свою продукцию.

Число пользователей Рунета постоянно растет, как растет и число компаний, рекламирующих себя в виртуальном пространстве. И их сайты стало довольно трудно найти в сети – даже поисковые системы не гарантируют быстрого и удачного поиска. Именно поэтому так важно было создать информационный портал, содержащий в себе полноценный каталог компаний и фирм, классифицированных по сфере деятельности и географическому положению. И такой портал был создан.

В конце 2007 началась разработка справочника Желтая карта. Его создание заняло ровно год, и в декабре 2008 г. Желтая карта появилась в Интернете. Конечно, справочник еще не был и не является сборником полной информации о российском бизнесе, однако сейчас идет достаточно активное развитие Желтой карты. В первую очередь это касается продвижения сайта в сети и доработки юзабилити, дополнения портала всевозможными сервисными возможностями.

Справочник Желтая карта – это полноценный портал уже сейчас. Ориентируясь на бизнес любого уровня, от частного до крупного, создатели сайта сделали возможным самостоятельное добавление посетителями информации о компаниях в каталог, поэтому главная их задача состоит не в сборе сведений о бизнесе, которые могут быть устаревшими и ошибочными, а в том, чтобы о портале узнали все, кому это будет полезно.

В создание справочника Желтая карта уже вложено 12 миллионов, но это только начало: в «долгоиграющий» проект планируется инвестировать более 75 миллионов рублей за два следующих года. До начала 2012 года портал выведут на первые место в справочном мире и сделают его одним из самых популярных бизнес-справочников за счет привлечения 400 тысяч различных российских организаций.

Справочник Желтая карта – проект, естественно, коммерческий. Все вложенные средства создатели планируют вернуть за два года. Как будет окупаться портал? Конечно, за счет контекстной рекламы и продаж коммерческих подписок.

С декабря прошедшего года посещаемость справочника Желтая карта выросла более чем на 100%, к концу 2009 года планируется довести ее до миллиона посетителей в месяц, а данная статистика уже говорит о широких перспективах развития справочника.




Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов