Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Изображение с legco.ru |
В последнее время все труднее и труднее созданной вновь фирме завоевать свой "кусочек" рынка - практически все ниши заняты, и выделиться чем-то среди ряда конкурентов, даже путем разработки собственной рекламной компании, часто оказывается непосильной задачей особенно это относитс к Москве и Московской обасти. В маленьких городах проблема стоит чуть менее остро, но в Москве же конкуренция чрезвычайно высока.
Распространено мнение, что увеличение продаж напрямую связано с размером вложений в научные исследования и разработки. Однако исследование компании Booz Allen Hamilton, одной из крупнейших в мире компаний, занимающихся менеджмент-консалтингом, опровергло это. По данным исследования, 94 крупных компании, в числе которых такие гиганты как Google и Apple, добились большего успеха, чем конкуренты, вложив в R&D меньшие суммы. Оказывается, только в единичных случаях для того, чтобы добиться желаемой позиции на рынке необходимо тратить большие суммы денег. Исследователи пришли к выводу, что решающим фактором является не сумма потраченных средств, а качественная детальная разработка рекламных кампаний, сам процесс внедрения на рынок инновации, ее развитие. К примеру, успех Google во многом основан на умении сотрудников генерировать и воплощать собственные идеи, Toyota добилась успеха, эффективно развивая свои продукты. Согласно исследованию Global Innovation Study затраты на R&D уменьшаются с каждым годом.
В последнее время для продвижения товаров и брендов на рынок компании все чаще прибегают к помощи специализирующихся на этом компаний: маркетинг консалтинг становится все более прибыльной областью деятельности. По количеству представленных компаний, работающих в этой отрасли, безусловным лидером опять же является Москва. Основным барьером на пути открытия консалтинговой фирмы является сила торговых марок уже существующих компаний. Свой же имидж компании, открытой в Москве или любом другом городе России, необходимо нарабатывать годами.
Результаты исследования показывают, что потребители консалтинговых услуг больше чем рекламе доверяют советам других людей. К примеру, 80% клиентов консалтинговой фирмы McKinsey&Co и 90% A.T. Kearney - это повторные клиенты.
Кстати, не только частные фирмы пользуются услугами консалтинговых фирм: есть данные о том, что в 2000 г в совокупной выручке российских консультантов 20% заказов были от государства. Например, компания Accenture работала над проектом Российской Государственной Библиотеки, компания Deloitte&Touche проводила аудит Центрального Банка.
Роль Интернет в продажах консалтинговых услуг пока невелика - сеть используется преимущественно для сближения с клиентом, обзоров рынка, но в настоящее время многие компании работают над созданием так называемых "пакетных" услуг решений налаживанием их продаж через Интернет. Так что Интернет со временем придет на помощь и в эту сферу услуг.
Автор: ЧеснOk
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |