Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Кадр из рекламы ТЕЛЕ2 |
Первый сюжет антикризисной компании рассказывал о приезде из Италии бабушки Тони, сеньоры Виттории Бонелли. С этого дня размеренной и довольной жизни "Семьи" пришел конец. Наученная тяжелым жизненным опытом, бабушка отказывается от огромного букета цветов и поездки на дорогой машине, постоянно критикует Тони Бонелли, Сони Пудинга и даже авторитетного Дона Брутто за то, что они слишком расточительны, тратятся на шикарные костюмы, роскошные подарки. А еще они много, очень много, беспрерывно говорят по мобильному телефону! Сплошное расточительство, да еще и в трудные времена!
Во второй серии антикризисного сезона под названием "Клуб" сеньора Бонелли отправилась сле-дить за нравственностью и бюджетом своих "подопечных" в ночной клуб, где ребята решили пооб-щаться с красивыми девушками. Она уверена, что когда на улице кризис, никаких развлечений и об-щения быть не может, ведь каждая копейка на счету: "В наше тяжелое время это слишком дорогое удовольствие!", - считает она. Бабушка Тони не учла только одного - у Дона, Сони и Тони мобильный оператор с низкими ценами, поэтому они могут себе позволить общаться столько, сколько они при-выкли! И они не потерпят такого грубого вмешательства в их общение. Торжество "семейной" спра-ведливости: ребята продолжают развлекаться, сеньора Бонелли грозит зонтиком из клетки для стриптиза.
"Возможно, самое главное, чего достигла TELE2 в России, - это продвижение доступной и качествен-ной связи, снижение цен на рынке, благодаря чему заметно большее число жителей нашей страны сейчас могут позволить себе пользоваться мобильным телефоном, - рассказывает Михаил Черны-шев, маркетинг-директор "TELE2 Россия". - В ситуации кризиса эта задача становится еще более важной: являясь сотовым дискаунтером с качественной связью и превосходным абонентским обслу-живанием, TELE2 позволяет своим абонентам сохранить объем своего общения по мобильному те-лефону без роста расходов. В нашей антикризисной коммуникации сеньора Бонелли выступает жест-ким адептом экономии на всем, в том числе на разговорах, но с TELE2 об экономии на общении мож-но забыть, потому что наши цены это позволяют". Сюжет "Клуб" можно увидеть на ТВ, в наружной рекламе, прессе, сети Интернет.
Ролик доступен для скачивания по ссылке:
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |