Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
14 апреля 2009 г.

CTI завершила развертывание контакт-центра для сети "МегаФон" на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири



Компания CTI завершила уникальный проект в подразделении сотового оператора "МегаФон" (на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири - ЗАО "Мобиком-Хабаровск"). В рамках проекта создан единый виртуальный контакт-центр на основе решений Cisco Intelligent Contact Manager (ICM) и системы Customer Voice Portal (CVP), объединяющий ранее независимо функционировавшие центры обработки вызовов (ЦОВ) Cisco Unified Contact Center Enterprise в городах Хабаровск и Владивосток. Используемое решение позволило в кратчайшие сроки перевести обслуживание абонентов Иркутской и Читинской областей, Республики Саха-Якутия и Бурятского АО на новую единую технологическую платформу. Подключение регионов происходило путем организации выноса рабочих мест операторов ЦОВ и шлюзов голосового портала по сети IP в каждый из них, благодаря чему в регионах не потребовалось устанавливать дополнительное оборудование.

В настоящее время вызовы на единый номер абонентской службы "МегаФона" на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири поступают на шлюзы системы CVP, расположенные в каждом из регионов, где автоматически обслуживаются - либо удерживаются в очереди до момента готовности к приему вызова следующего оператора - на любой из площадок ЦОВ.

Используемая в проекте платформа предоставления голосовых услуг Cisco CVP представляет собой распределенную систему с единой точкой конфигурации и формирования логики, что позволяет обслуживать вызовы непосредственно в регионах нахождения абонентов. Тем самым достигается существенное сокращение объемов межрегионального трафика в контакт-центре, а количество специалистов, необходимых для управления распределенной системой, не зависит от числа обслуживаемых регионов, что также снижает общую стоимость работы с данной платформой.

Система CVP стала фундаментом для дальнейшего быстрого развития голосовых сервисов сети "МегаФон". На базе данной системы организовано управление лицевым счетом абонентов "Сервис Гид", а также интенсивно развертываются интерактивные сервисы для информационной поддержки маркетинговых акций.

В развернутом контакт-центре используется концепция виртуальной сетевой очереди Virtual Network Queue, которая, в отличие от классической схемы организации изолированных очередей в каждом из ЦОВ, существенно повышает показатель Service Level по обслуживанию абонентов благодаря использованию общего пула операторов из нескольких ЦОВ.

Концепция виртуальной сетевой очереди Virtual Network Queue позволяет достичь более высоких показателей уровня сервиса без увеличения количества операторских мест в контакт-центре и является качественным скачком в эффективности клиентского обслуживания сети Дальневосточного "МегаФона", которая не имеет аналогов в высококонкурентной отрасли сотовой связи России. Более того, за счет внедренного решения значительно повысится скорость развертывания новых узлов ЦОВ в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири, а их стоимость существенно снизится. В результате оператор получит возможность сократить затраты на штат операторов ЦОВ и межрегиональный транзит трафика.

"Проект распределенного контакт-центра "МегаФона" на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири стал первым и пока единственным внедрением иерархической системы Cisco ICM Parent-Child в России. Проекты подобного уровня абсолютно уникальны, в мире подобных внедрений насчитываются единицы. Принимая во внимание непосредственную взаимосвязь между оказываемыми контакт-центром сервисами и лояльностью абонентов, инженеры и менеджеры CTI совместно со своими коллегами из "МегаФона" приложили максимум усилий для качественного выполнения столь сложного проекта", - комментирует директор по работе с корпоративными клиентами компании CTI Александр Борток.

***

О компании "Мегафон - Дальний Восток"

"МегаФон" - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Лицензионная территория ЗАО "Мобиком-Хабаровск" (сеть "МегаФон" на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири) занимает более 45% территории Российской Федерации общей площадью более 8 миллионов квадратных километров. Это 10 субъектов Дальневосточного федерального округа и 2 субъекта Сибирского федерального округа. Население этой территории составляет около 12 миллионов человек. Абонентская база компании - более 3 млн человек.

О компании CTI

CTI - Communications. Technology. Innovations. - российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.



Источник: пресс-служба Cisco



Связаться с автором новостей можно по почте: diza[собачка]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.
При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru/news-it обязательна

Все новости рубрики


Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов