Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
3 апреля 2009 г.

Поисковое продвижение



В наш век технологий и тотального нашествия компьютеров, повального пользования интернетом, игнорировать такое средство рекламы как Сеть может только недальновидный бизнесмен.

Сегодня все больше людей, перед тем, как совершать какие-либо существенные покупки, сначала примеряются к ценам в интернет-магазинах, причем неважно, что именно они покупают - будь то автомобильные шины или детское питание, и только, если цены там оказываются выше цен в реальных магазинах, они совершают покупку в этих магазинах.

Успех интернет-магазинов логичен, ведь у людей есть реальная возможность совершать покупки, не выходя из дома, причем часто по более низким ценам. Более низкие цены объясняются куда более низкими издержками на содержание такого бизнеса, ведь владельцу интернет-магазина нет нужды содержать большой штат продавцов-косультантов, охранников и т.д.

Даже если у Вас есть реальное представительство, настоящий магазин, то виртуальной его собрат только поможет Вашему бизнесу по вполне понятным причинам — реклама лишней никогда не бывает. К тому же сейчас иметь представительство в Сети считается признаком солидности компании, серьезности ее позиций на рынке.

Но! Важно понимать, что конкуренты не дремлют и они Сеть или уже освоили или только собираются, но в любом случае борьба будет происходить по поисковым запросам, то есть по запросам, с помощью которых потенциальные клиенты ищут решение своих проблем и соответственно Вас или ваших конкурентов.

Задача поисковых оптимизаторов состоит в том, чтобы находили именно Вас.

Но любое начинание в бизнесе не застраховано от неудач, а поисковая оптимизация еще больше подвержена рискам. Дело в том, что продвигая Ваш сайт, оптимизаторы таким образом борются с поисковыми системами, которые заинтересованы в том, чтобы на первые места попадали самые посещаемые, а не самые «проплаченные» сайты. Для того, чтобы избежать «проделок» оптимизаторов владельцы поисковых систем время от времени меняют алгоритмы, по которым раздаются места в результатах поиска и, естественно, эти алгоритмы держатся в строжайшем секрете.






Связаться с автором новостей можно по почте: diza[собачка]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.
При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru/news-it обязательна

Все новости рубрики


Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов