Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Для того, чтобы понимать как работает интернет надо понимать как работают поисковые системы. Большинство людей находят сайты нужных им компаний и ресурсов именно через поисковые системы, а не вбивая название нужного сайта в панели адреса браузера. Соответственно, от того, проиндексирован ли нужный вам сайт во внутреннем реестре поисковых систем или нет, зависит, выдаст вам его поисковая система или нет.
Поисковые системы, начало большинства которых относится к середине девяностых прошлого столетия, для упорядочения все более возрастающего числа сайтов пользовались определенными алгоритмами.
Вначале эти алгоритмы заключались в оценке в основном внутренних факторов, таких как соответствие структуры сайта рекомендуемым моделям, внутренней слинкованности страниц (связанности), качества и уместности использования заголовков и т.д. Ничто ни вечно под луной и этим алгоритмам когда-нибудь должен был прийти конец. И действительно, когда создателями и раскрутчиками сайтов были выявлены некоторые закономерности, позволившие выявить эти алгоритмы — тут же их эффективность начало стремительно падать. Несмотря на все покровы тайны, которыми поисковики пытались скрыть свои алгоритмы, сама практика обнажила их механизм.
И сейчас компании-поисковики вынуждены постоянно менять алгоритмы, придумывая все более изощренные ходы, которые могли бы позволить так называемым ботам (паукам) — программам, сканирующим интернет на предмет соответствия сайтов вложенным алгоритмам, в автоматическом режиме отсеивать неестественные и некачественные сайты, индексируя только полезные и естественные сайты. Однако и сейчас они порой ошибаются, так, набрав запрос "погрузчики москва" в некоторых некачественных поисковиках Вы можете запросто попасть на раскрученный ресурс взрослого содержания.
Новым в истории этих алгоритмов стало предложенная и введенная в дело мысль создателей Google Larry Page и Sergey Brin, о том, что качество ранжирования и, соответственно, поиска повысится, если использовать индекс цитируемости, т.е. давать больший ранг тем сайтам, на которые ссылается большое число других сайтов. Индекс цитируемости первоначально использовался в научном мире для определения значимости научных трудов — чем большее количество значимых изданий имеют ссылки на этот труд, тем больший ИЦ он получит.
В интернете такая же картина. Ссылки с разных сайтов в разной степени добавляют значимости индексируемому сайту — сайты той же тематики будут давать больший прирост, чем сайты мало связанные по смыслу.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |