Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
19 февраля 2009 г.

Кризис хостингу не помеха



В последнее время сообщения об отрицательном влиянии кризиса на различные отрасли промышленности во всем мире, к сожалению, настолько часты, что никого не удивляют. Значительно интереснее информация о положительных моментах кризиса. Одной из отраслей сферы услуг, которая в условиях кризиса интенсивно развивается, является хостинг. По крайней мере, на западе.

Хостинг - услуга по размещению информации клиента на сервере организации, постоянно находящемся в сети. Понятие хостинга тесно связано с такими понятиями как "регистрация доменов" и "создание сервера". Сервер, на котором предоставляется дисковое пространство для размещения информации, может принадлежать как компании, предоставляющей подобную услугу (хостеру), либо клиенту. В последнем случае услуга называется сolocation.

На рынке хостинг-услуг часто встречается такое понятие как "виртуальный сервер" - когда клиенту предоставляется лишь место на диске, часть общей памяти. Подобная услуга применяется для содержания проектов средней тяжести.

Каким же образом западные хостинг-компании развиваются в условиях кризиса? Один из наиболее распространенных способов - это узкая специализация услуг. Судя по опыту зарубежных хостеров, сфокусировав усилия на какой-либо определенной нише, гораздо легче удержаться на плаву в условиях кризиса. Кроме этого, хостеры предоставляют дополнительные услуги, такие, например, как CRM и CMS.

В России же дела обстоят иным образом. Большинство российских хостеров на вопрос, как сказался кризис на их бизнесе, сказали, что видимых изменений нет. К числу таких компаний, например, относятся "Дремучий Лес" и "Агава".

Однако, как предполагает коммерческий директор компании "Мастерхост", в период финансового кризиса можно ожидать притока в Интернет новых оффлайн-бизнесов, что положительно скажется на рынке хостинга. Естественная ситуация в кризисный период - поиск новых современных форм ведения бизнеса предпринимателями, для чего чаще всего используется Интернет как высокорентабельная информационная среда. Сложившуюся на данный момент в экономике ситуацию часто сравнивают с кризисом девяносто восьмого года, и если вспомнить, что российский интернет именно тогда и зародился, то предположение о том, что число пользователей сетью в период кризиса возрастет, кажется еще более правдоподобным.

Еще одна услуга, которая набирает популярность в настоящее время - реклама в Интернет. Связано это с тем, что в условиях кризиса многие компании пытаются решить свои проблемы, привлекая большее количество клиентов. А поскольку реклама в Интернете является самым дешевым, но вместе с тем и одним из наиболее эффективных способов для достижения этой цели, именно ей и отдается предпочтение.

Итак, как показывает практика, тем, кто владеет навыками работы в Интернете, кризис не страшен. Однако не стоит забывать о потенциальных опасностях, которые таит в себе Интернет: не соблюдая меры предосторожности при работе в сети, можно не только заработать, но и потерять. Мошенники не гнушаются любой возможности заработать и взламывают не только пин-коды пластиковых карт, но и пин-коды для пополнения моб. телефона. Будьте осторожны, и тогда не придется сожалеть о безвозвратно потерянных деньгах.



Автор: ЧеснOk



Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов