Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Очевидно, что SEO копирайтинг – есть не отдельная сфера коммерческой
деятельности, а неотъемлемая часть сложного и многоуровневого процесса,
направленного на успешное продвижение сайта, в поисковой системе (главным
образом, в Яндекс). Ресурс, если для него заказывают продвижение, скорее всего,
имеет коммерческую направленность, а значит, уже принадлежит сфере бизнеса, и,
соответственно, кто-то планирует получить отдачу и пытается решить непростую
задачу
как
заработать на сайте.
При этом, данный владелец сайта – очевидно, человек достаточно дальновидный,
чтобы осознавать естественную необходимость создания или «сетевого филиала»
собственного предприятия в Сети или же запуска полностью виртуального бизнеса. И
тот и другой варианты вполне уместны сегодня и действительно позволяют получить
материальную отдачу от собственного Интернет-ресурса.
Не секрет, что сайт вполне подходит для выполнения функций дополнительного
офиса. Офиса, для стабильности работы которого совершенно нет никакой нужды
содержать целый штат клерков, менеджеров и администраторов. Всего несколько
человек могут направлять весь огромный объем работы всего ресурса совершенно
самостоятельно. Что же касается непосредственно бизнеса, - сайт может успешно
привлекать новых клиентов, предлагать и продавать услуги и товары, предоставлять
исчерпывающую информацию о компании и обеспечивать интерактивную связь с
аудиторией Всемирной Сети (иначе – потенциальными клиентами), находящимися
практически в любой точке Земного шара…
Трудно в это поверить? Напрасно. И, тем не менее, есть одно «но». Сайт должен
быть по-настоящему «живым» и конкурентоспособным.
Что касается первой задачи, все не так уж сложно. Если обеспечить сайту
достойную поддержку: обновлять и защищать его от всевозможных вредоносных
программ, – он будет долго жить и чувствовать себя вполне неплохо… Сложнее дело
обстоит со вторым аспектом проблемы. То есть, с вопросом о
конкурентоспособности. Дело в том, что данная конкретная характеристика напрямую
зависит от позиции, которую занимает сайт в результатах выдачи поисковых систем,
что достигается, в свою очередь, наличием значительного объема уникального,
оптимизированного под конкретные тематические поисковые слова и фразы,
текстового материала, т.е. уникального оптимизационного контента.
Известно, что написание SEO текстов или
SEO
копирайтинг задача сложная, и для непрофессионала практически невыполнимая
(по крайней мере, в тех объемах, которые необходимы для продвижения сайта). И
очевидно, что владелец ресурса вынужден обратиться за помощью к копирайтерам.
Да, их услуги стоят недешево, но иначе добиться продвижения сайта, а,
следовательно, и заработать на сайте никак не получится. Дело в том, что для
выполнения необходимой работы, заменить SEO копирайтера просто невозможно… Ведь
мы вынуждены, к примеру, в случае необходимости обращаться к стоматологу,
несмотря на то, что их услуги тоже отнюдь не дешевы. Мы не станет лечиться дома
или у знакомых. То же самое относится и к услугам профессионального копирайтера,
- ведь для сайта, SEO сродни медицинской помощи. Без квалифицированного
SEO-продвижения сайт в поисковике просто не выживет. Он быстро «скатится» в
конец списка и будет там влачить одинокое жалкое существование…
Мы совсем не призываем аудиторию, заинтересованную в продвижении непременно
пользоваться услугами копирайтера, - отнюдь. Мы лишь констатируем сложность и
уникальность его работы. Если Вы можете написать сотню качественных
оптимизационных тестов за три-четыре дня – это просто великолепно. Но, увы,
таких талантов немного. Вот поэтому услуги копирайтера сегодня так востребованы.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |