14.01.2009г.
Интернет PR - как выбрать пиар агентство
Многие предприниматели и маркетологи стали понимать важность интернета как маркетингового канала для продвижения достаточно давно. При этом они подразумевают под этим чаще всего или рекламу, или поисковое продвижение. И мало кто знает, что в интернете с некоторых пор набирает оборот интернет PR. Тем более, важно пользоваться новыми, перспективными каналами продвижения для Вашей области, пока ими не пользуются конкуренты, чтобы занять лидирующие позиции. Пиар услуги в интернете предоставляет всё большее количество людей. Но когда вы будете выбирать пиар агентство, рекомендуем обратить внимание на его компетентность. Дело в том, что умение писать подвластно каждому третьекласснику, но это не значит, что весь полк школьников - профессиональные пиар специалисты. Но многие заказчики затрудняются в выборе, так как не понимают, как можно отличить хорошее пиар агентство от дилетантов и получить качественные пиар услуги. По портфолио? Но мы знаем что мы живём в стране коррупции и откатов, поэтому обладание "толстыми" клиентами может означать не более чем хорошие связи. По красоте сайта? Помните - Вы ищете специалистов по пиар, а не дизайнеров!
К сожалению, совсем не вникая в суть вопроса и не имея проверенного, качественного пиар агентства сделать правильный выбор сложно.
Мы дадим несколько советов на эту тему.
Во-первых, обратите внимание на то, понимают ли пиар специалисты принципы классического пиар и маркетинга. Это один из важных факторов, по которому определяется серьёзность подхода и качество любой пиар услуги.
Во-вторых, обратите внимание насколько внятно они умеют формулировать свои мысли устно и письменно (особенно письменно), чтобы невольно не заиметь в подрядчиках неграмотных или агрессивных "специалистов".
В-третьих, обязательно узнайте, что они подразумевают под результатами. Подавляющее большинство потенциальных подрядчиков будет отчитываться в категориях написанных статей, постов, комментариев, букв. Имейте ввиду что в интернет PR количество не означает качество, и остерегайтесь чрезмерно формального подхода!
В-четвёртых, узнайте о гарантиях, которые предоставляет пиар агентство. Любое маркетинговое агентство заявит что не может напрямую отвечать за результаты - и Вы должны отнестись к этому с пониманием, действительно мир бизнеса не терпит категоричных прогнозов. И всё же самые квалифицированные пиар специалисты, предлагая пиар услуги, предложат Вам те или иные гарантии, приняв на себя часть ответственности за результат. Остерегайтесь тех кто возьмёт с Вас круглую сумму, сделает формальную бесполезную работу и будет считать её выполненной на высшем уровне.
При этом мы должны дать важное замечание, которое относится даже не к области пиар или интернет PR, а касаемо бизнеса и выбора подрядчиков в целом. Согласно многолетней истине, самое популярное не значит лучшее. Самое популярное - значит самое стабильное или дорогое. Это, конечно же, серьёзное преимущество но для большинства бизнесов которые стремятся к развитию без некоторой доли риска - не обойтись, выбирает он рекламное агентство, подрядчика для продвижения сайта или для интернет PR. Тот кто может позволить себе самое дорогое и стабильное - позволяет, и имеет стабильные результаты. Тот кто хочет получить те же пиар услуги от подающей надежды фирмы - получает возможность взлететь или ошибиться. Но в этом и заключаются способности и таланты предпринимателя и маркетолога - сделать правильные, лучшие чем окружающие, прогнозы.
Пиар услуги в интернете предоставляет агентство интернет PR "Дживс и Вустер". Мы не можем настаивать на выборе в нашу пользу, но искренне готовы продемонстрировать соответствие принципам, перечисленным выше. А также Вы можете проверить нас по тем критериям, которые считаете важными именно Вы.
Удачного Вам интернет-PR!
Связаться с автором новостей можно по почте: diza[@]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.
При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики