14.01.2009г.
Добро пожаловать…в виртуальный мир
Виртуальная жизнь…Сегодня это уже не простые посиделки в чатах или игра в on-line игры. Сегодня это словосочетание приобретает вполне оправданное смысловое значение. А все, потому что появились целые виртуальные города, где регистрируются миллионы людей со всего мира и живут там своей второй жизнью.
На западе виртуальные города уже не в новинку, в России же мода на вторую жизнь только начинается. Виртуальный город представляет собой трёхмерный многопользовательский он-лайн проект. Одни из них могут быть выдуманными, фантастическими или даже сказочными, другие же полностью воссоздают реальные города мира. Так появились виртуальные прототипы Москвы, Санкт-Петербурга и Ярославля с реальными зданиями и улицами, инфраструктурой, магазинами, торговыми центрами, банками, офисами.
В чем же фишка виртуальных городов? Поначалу они являлись очень простыми по своей структуре и представляли собой очередное место для общения, став своеобразной новой формой Интернет-чата. По мере роста численности жителей, росли города и все более трансформировались в свои прототипы. А значит, появлялись новые возможности.
Это не симулятор жизни, где Вы обустраиваете свой быт и делаете карьеру своей мечты, и не игра, где нужно выполнять определенные миссии. В виртуальном городе вы можете просто гулять, общаться, а можете создать свой бизнес или строить новые объекты. Есть и определенное практичное назначение. Это некая виртуальная 3D карта города. То есть вы без труда найдете, например, все гостиницы Москвы, тут же узнаете их характеристики, цены, отзывы, а при определенных возможностях даже осмотритесь в номерах.
Эти самые определенные возможности связаны с коммерческой стороной дела. Поскольку в виртуальных городах "проживают" миллионы жителей, то они становятся очень выгодном средством рекламы. Щиты и растяжки обойдутся рекламодателям от 200 до 1000 рублей в зависимости от "проходимости". Но есть и более хитрый и эффективный способ. Это Интернет-представительство фирмы в городе. Гуляя по городу, потенциальный клиент отмечает для себя интересные места в родном реальном городе. Создавая представительство своей компании, вы можете "на дверке заведения" сделать ссылку на свой сайт или, более того, обустроить заведение в трехмерном пространстве и приглашать на экскурсию.
Правда, коммерческая сторона не ограничивается только рекламой. Помимо существующих в городе экономических законов и виртуальных денег, предусмотрены и реальные вложения. Так на некоторых порталах есть возможность проведения аукционов реальных вещей, игры в казино на реальные деньги, а ведение виртуального бизнеса, который может приносить реальный доход.
Если сравнивать западные проекты и российские, то большинство западных "мест" - это большие города с большими возможностями, на российских территориях пока есть только возможности расслабляться и отдыхать. Но и обусловлено это менталитетом. Видимо на западе к этому относятся более серьезно и готовы вкладывать в это деньги, наши же юзеры не привыкли платить за on-line игры, да и интересней им развлекаться и общаться.
Автор: Шихова Ирина
Связаться с автором новостей можно по почте: diza[@]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.
При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики