INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
13.01.2009г.

Гостиничный бизнес: инновации помогут остаться на плаву

К сожалению, туристический бизнес входит в число тех отраслей индустрии, которые изрядно потрепаны мировым кризисом: резкое сокращение доходов вынудило любителей путешествий отказываться от многих предложений туроператоров. Однако, путешествия - естественная потребность человека, поэтому гостиничный бизнес продолжает бороться за жизнь, изобретая все новые и новые для этого приемы. Одно из последних изобретений - система ценовых гарантий.

В настоящее время все более активно используются в гостиничном бизнесе онлайновые услуги. Сегодня около 10% номеров бронируются через интернет, причем большая часть - через специальные сайты. Каждый раз, когда номер бронируется через посредников, отель теряет до 40% прибыли от сделки. Поэтому, чтобы избежать этого, некоторые компании, в число которых входит, например, Choice Hotels International, объявили о том, что они предложат клиентам более выгодные условия, чем те, которые они найдут на независимых сайтах. При использовании отелем системы ценовых гарантий, если клиент находит на каком-либо сайте номер дешевле, то отель предоставляет ему номер с десятипроцентной скидкой с наименьшей стоимости. Разница в стоимости может быть выплачена клиенту в течение первых суток после бронирования номера.

Компании, работающие по системе ценовых гарантий, отмечают, что таким способом они смогли привлечь внимание к своим сайтам. Например, количество клиентов, бронирующих номера на сайте отеля Cendant увеличилось на 25% после того как отель начал предоставлять ценовые гарантии своим постояльцам.

Естественно, систему ценовых гарантий можно рассмотреть и с "оборотной стороны": есть вероятность того, что в поисках более дешевого предложения клиент попросту переметнется к конкуренту. Сотрудники компании Paramount Hospitality Management, которая управляет, в частности, отелем Comfort Suites San Francisco Airport, всерьез считают систему ценовых гарантий смешной именно по причине возможной потери клиентов. Более того, они опасаются, что эта система может послужить причиной развала гостиничного бизнеса. Возможно, именно поэтому гостиницы Санкт-Петербурга, например, как и всех остальных российских городов, не спешат взять на вооружение изобретение иностранных коллег? Хочется верить, что это действительно так.

Однако предоставление клиентам ценовых гарантий - не единственный прием, посредством которого гостиницы планируют увеличить свои доходы. Давно известно, что большие убытки гостиничная индустрия несет из-за расхищения мини-баров. Находчивые постояльцы попросту наполняют бутылки водопроводной водой вместо выпитой водки или минералки. Норвежские изобретатели решили покончить с этой проблемой и изобрели бар, который запирается на замок, почти как сейф. Если постоялец хочет чего-нибудь выпить, он набирает код, и стоимость напитка автоматически включается в его счет. Изобретатели уже завалены заказами на изготовление чудо-баров - видимо, не только в Норвегии постояльцы  отелей экономят на спиртном.


Автор: Чесанова Катя

Связаться с автором новостей можно по почте: diza[@]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.

При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
  АРХИВ
Архив новостей телекоммуникаций за прошедший период

Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика
InnovLOG

© Волго-Вятский филиал РГУИТП
Design: INNOV.RU