Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Поиск новых партнеров и новых клиентов, продвижение бренда и повышение его узнаваемости - это всегда "головная боль" любого бизнеса, которой требуется уделять много сил и много времени. Вернее, требовалось еще пару лет назад, когда только получала распространение реклама в Интернете.
Сегодня каждая перспективная и развивающаяся компания понимает, какие возможности открывает интернет-реклама, превратившаяся в отдельную и весьма значимую отрасль рекламного бизнеса. Здесь легко сформулировать и разместить рекламные объявления, которые, несомненно, привлекут внимание покупателей и потенциальных партнеров. Ведь вместе с рекламой в интернет пришла коммерческая и финансовая мощь, которая превратила всемирную сеть еще и в зону маркетинга. Воспользоваться этой рекламной площадкой может даже начинающий бизнесмен. В отличие от традиционных средств массовой информации, интернет предоставляет гораздо больше рекламных жанров, форм и возможностей, начиная от простых объявлений, почтовых рассылок и заканчивая анимированными баннерами, контекстной рекламой, продвижением сайта в российских и международных поисковых системах.
Разработкой профессиональных рекламных кампаний в интернете занимаются сегодня полноценные креативные команды, в составе которых журналисты, копирайтеры, маркетологи, дизайнеры. Крупные компании все чаще делают ставку именно на интернет-аудиторию, продвигая свои товары и услуги. Во-первых, особенности интернета позволяют сделать рекламу недорогой, но при этом максимально целенаправленной, "доставляя" ее исключительно целевой аудитории. Причем, география аудитории может простираться на весь земной шар. Во-вторых, благодаря специфике всемирной сети, очень легко проследить и проанализировать эффективность вложенных в интернет-рекламу средств. Это позволяет рационально использовать средства и арсенал методов рекламы в интернете. В-третьих, в интернете есть практически все, чтобы не ограничивать изобретательность и воображение. И, наконец, по данным исследований, интернет-аудитория сама по себе отличается гораздо большей восприимчивостью и гибкостью, нежели читатели журналов и газет, радиослушатели или телезрители. Именно поэтому сегодня зачастую бюджеты на рекламу в интернете значительно превышают бюджеты на размещение рекламы в традиционных СМИ.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |