06.12.2008г.
Способы продвижения Интернет-магазина
На сегодняшний день совсем не обязательно идти в магазин, что бы купить какой-либо товар, достаточно открыть страничку Интернета, найти сайт с Интернет-магазином и заказать товар.
Но таких ресурсов Интернет-магазинов, реализующих необходимый товар, огромное множество в электронной сети, поэтому, чтобы пользователи посетили Ваш ресурс, ему необходимо продвижение. Продвижение сайта – это процесс увеличения количества посетителей, например, с помощью поисковой оптимизации, баннеров и контекстной рекламы.
Одним из наилучших способов продвижения Интернет-магазина будет использование контекстной рекламы, размещенной на тематических сайтах. Главное преимущество, которое относится к контекстной рекламе, это получение результатов за короткий срок. Продвижение с помощью контекстной рекламы заключается в размещении электронного объявления в специализированных платных каталогах поисковых систем. В такое объявление входит обязательная ссылка на рекламируемый сайт, коммерческий текст и контактные данные Интернет-магазина.
Контекстная реклама отлично подходит в качестве продвижения Интернет-магазина при проведении рекламных акций и рекламных проектов. За счет того, что контекстная реклама – это электронное объявление, размещенная в дополнительном каталоге, на экране помимо результатов на запрос также появляется и контекстная реклама.
Так, при поиске какой-либо информации, например, сайтов с отзывами, обзорами, какого-либо сотового телефона, пользователь увидит и вашу рекламу ресурса Интернет-магазина, реализующего данный сотовый телефон.
Еще одним способом продвижения сайта Интернет-магазина является баннерная реклама. Баннерная реклама используется не только для размещения в поисковых системах, но и для размещения на страницах других популярных и тематических сайтов.
Баннер представляет собой графический элемент, который располагают на странице, содержит гиперссылку на Интернет-магазин. Определенных данных по ограничениям не существует, но применяют традиционные параметры: 88*31, 120*60 и 100*100 пикселей.
Баннеры обладают преимуществом, при формировании баннерной рекламы в качестве изображения можно выбрать любой графический элемент. Так на картинку можно поместить некоторые виды товаров, которые реализуются Интернет-магазином, разместить имитацию кнопок с названиями: купить, приобрести, или разместить информацию об акции или скидках.
Чтобы увеличить качество продвижения и эффективность баннерной рекламы, необходимо использовать в качестве графического изображения анимацию, например, имитацию нажатия кнопки или рекламный ролик о товаре.
Не стоит забывать о таком способе продвижения как поисковая оптимизация. Поисковая оптимизация подразумевает наполнение ресурса Интернет-магазина различной информацией о товаре и услугах.
Специфика продвижения Интернет-магазинов заключается в необходимости моментальных результатов. Поэтому наилучшими и оптимальными способами являются контекстная реклама и баннерная реклама, они быстро привлекают посетителей на страницы Интернет-магазина.
* Материал предоставлен отделом веб-разработок студии PRодвижение - создание сайтов в Челябинске.
Связаться с автором новостей можно по почте: diza[@]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.
При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики