06.12.2008г.
Электронный бизнес и его развитие в России
Мировая экономика не стоит на месте и все больше и больше предприимчивых смельчаков стремятся занять свою нишу на рынке. Только проблема наличия первоначального капитала никуда не исчезает, даже, наоборот, в результате сложившейся тяжелой финансово-экономической ситуации в мире, о помощи банков, в виде кредитов с приемлемыми процентами, и речи быть не может. Но выход как всегда есть. Ситуация на рынке Интернет-коммерции благоприятствует для открытия своего электронного бизнеса.
По сравнению со многими другими странами в России практически нет конкуренции между операторами рынка, тогда как количество пользователей Интернета возрастает с каждой минутой. Специалисты прогнозируют увеличение виртуальных продаж в ближайшие 2-3 года, так что у начинающих предпринимателей еще есть возможность занять свои позиции на перспективном рынке. Такие проекты не требуют ни больших первоначальных затрат, ни большого штата, что оказывается не лишним при небольшом первоначальном капитале.
Снижению издержек в этом деле может поспособствовать привлечение внештатного специалиста (фрилансера), имеющего соответствующие знания, профессиональные навыки и опыт на время выполнения определённого проекта- аутстаффинг. Например, можно заказать ИТ-систему магазина "под ключ" в специализированной софтверной компании, которая сделает ее по вашему техническому заданию. Такая технология идеально подходит при изменчивом рынке и колебании количества заказов, что является характерной чертой Интернет-магазинов. Кроме того, она позволяет снизить затраты на сотрудников и риски от этих вложений.
Стимулирование сбыта в рознице и достижение оптимального представления товара на сайте позволяет решить мерчендайзинг, направление, динамично развивающееся на российском рынке.
Электронному бизнесу, как и любому другому не обходима раскрутка, то есть знакомство потенциальных покупателей с предоставляемыми услугами и товарами. А реклама, как известно, двигатель торговли и не надо объяснять, что успех любого бизнеса зависит от ее грамотной стратегии. Тут триумфальное шествие возглавляют BTL-коммуникации, отличающийся гибкостью элементов и наличием разнообразных способов влияния на выбор потребителей. Может появиться искушение сэкономить на маркетинговых услугах, но в результате такое решение приведет только к еще большим потерям, ведь на начальном этапе развития своего Интернет-магазина людям надо внушить доверие к подобному роду услугам.
Всегда есть возможность найти новые ниши, благо их на российском рынке хватает!
Автор: Прыгунова Даша
Связаться с автором новостей можно по почте: diza[@]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.
При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики