01.12.2008г.
Компьютерные технологии на страже красоты
Давно прошли времена, когда женщины использовали в качестве косметических средств уголь или свеклу. Сейчас к нашим услугам новейшие разработки косметологов, сулящие "мгновенное омоложение" и "шелковистость и блеск". Что и говорить, женская косметика сейчас гораздо разнообразней. Даже по сравнению с прошлым столетием. Появляются все новые виды косметики, улучшается качество.
Современные женщины все чаще задумываются о качестве косметики, которую они используют. Непроверенные препараты не только не обладают полезными свойствами, но и способны нанести вред. Именно поэтому многие фирмы, дорожащие своей репутацией, предпочитают подвергать свою продукцию проверке.
Для разработки и диагностики современной декоративной и лечебной косметики разработана уникальная аппаратура, в частности, цифровые видеомикроскопы, дающие увеличение от 50 до 650 раз. Разработками в этой области занимается ООО Omnivision, сотрудники которой более десяти лет трудятся над созданием диагностического оборудования. Опыт их работы убеждает в том, что диагностика косметики - это модная и востребованная услуга, и спрос на нее превышает предложение.
Благодаря возможности рассмотрения участка кожи или волоса в многократном увеличении, стала возможна разработка индивидуальных программ для каждого человека. Кроме того, по данным исследований ООО Omnivision, предоставление услуг диагностики способствует увеличению объемов продаж косметических средств в 2-3 раза.
Для облегчения исследований в области косметологии создаются специальные информационные базы. Начинающим специалистам чаще всего бывает проще работать с информационными базами, созданными для крупных фирм, таких как L'OREAL, VICHY и др. Профессионалы же предпочитают использовать базы данных, созданные независимыми экспертами.
Кроме того, можно говорить о повышении доверия потенциальных покупателей косметических средств специалистам, способным предоставить диагностику кожи и дать советы по уходу за ней.
Однако, несмотря на то, что исследования в области косметологии столь актуальны сейчас, качество многих средств продолжает вызывать сомнения. К сожалению, пока еще количество статей в женских журналах с указаниями "накладываем тени и т.д.…" несоизмеримо с количеством статей о качестве этих самых теней.
Автор: Чесанова Катя
Связаться с автором новостей можно по почте: diza[@]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.
При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики