INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
29.11.2008г.

Виртуальный тур

Тщательно продумывая свой отпуск мы каждый раз сталкиваемся с проблемой - какую турфирму, отель, тур выбрать. К сожалению, на рынке остается много недобросовестных предпринимателей, у которых на картинке шикарный номер, а по приезду - крохотная комнатенка "без окон и дверей". Да и вообще, создать полное впечатление о месте по фотографии довольно сложно. И тут на помощь приходят компьютерные технологии.

Услугу "виртуальный тур" можно довольно часто увидеть на сайтах различных фирм. В России к новой технологии в первую очередь обратились строительные фирмы для представления своих проектов, поскольку именно от наглядности преподносимой информации зависят результат и прибыль.

Что же из себя представляет виртуальный тур? Это технология, позволяющая передать трехмерное изображение, например, номеров отеля, окружающего пространства, ресторанов и холлов. Для этого используются виртуальные панорамы или, как их еще называют сферические панорамные изображения, которые позволяют, как бы проникнуть в изображение. Они создают иллюзию присутствия, дают возможность осмотреть интересующий объект в деталях, буквально не вставая с дивана.

Сейчас охотно используют такие "туры" гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга. И неудивительно, ведь именно четкое представление об интерьере номера, местоположении гостиницы, виде из окна или балкона, сыграет важную роль в выборе отеля. А вот гостиницы Нижнего Новгорода пока не используют виртуальные панорамы, но это лишь вопрос времени. Ведь все больше и больше людей заказывают номера именно через Интернет, вся сфера услуг постепенно перемещается в виртуальное пространство, а значит, фирмы стараются представить свой товар в наиболее выгодном свете.

Сфера применения панорам практически неограниченна. По мере сферы туризма, это может быть недвижимость, промышленность, торговые центы, выставки, музеи.

Виртуальные туры создаются с помощью технологии Flash. Таким образом, совершить виртуальное путешествие может любой пользователь, не устанавливая при этом дополнительных программ. Панорамы плавно соединены между собой так, что создается иллюзия реального движения. Выделяются также активные области для переходов или для всплывающих окон с дополнительной информацией об объекте. Обычно фирмы также предоставляют план помещения и навигатор, помогающий клиенту ориентироваться. Таким образом, путешествие по помещениям превращается в увлекательную игру.

По сути, виртуальные туры являются очень красочной, детальной и информативной презентацией. Они позволяют человеку оказаться в экзотических местах, прогуляться по улицам другого города или побывать в автосалоне, тем самым, вызывая желание очутиться там. Именно наглядность делает "виртуальный тур" отличным рекламным ходом!


Автор: Ирина Шихова

Связаться с автором новостей можно по почте: diza[@]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.

При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
  АРХИВ
Архив новостей телекоммуникаций за прошедший период

Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта