INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
28.11.2008г.

Упаковка XXI века

Упаковка. Неизвестный вид. Изображение с www.affinity.suУпаковка - это определенная совокупность средств по подготовке предметов к перемещению и хранению, для обеспечения их сохранности, а также материалы, использующиеся для этих целей (тара). Триединый элемент, состоящий из самой упаковочной единицы, единицы информации и единицы продукта (товара). (с) Wiki

В настоящее время предприятия уделяют упаковке огромное внимание, а, следовательно, и значительные бюджеты. Расчет здесь предельно прост - ведь яркая, доброкачественная упаковка сама по себе способна не только предотвратить порчу товара, но и привлечь новых клиентов. Конечно, можно просто упаковать свою продукцию в обычные полиэтиленовые пакеты... Но тогда можно с уверенностью сказать, что покупатель Вашу упаковку точно не запомнит, да и удовольствие от распаковки товара тоже обойдет его стороной.

Наиболее популярными материалами для упаковки в XX веке были жесть, алюминий, стекло, дерево и картон. С течением времени роль дизайна упаковки в продвижении того или иного товара на рынке сильно возросла. Хорошую упаковку часто преподносят, как преимущество перед своими конкурентами. Вспомните рекламу: "пиво в алюминиевой банке".

По сути, все вышеперечисленное относилось к XX веку. Да, с помощью этой упаковки решались многие задачи (сохранение свойств предметов, предотвращение порчи продуктов при транспортировке, дополнительное привлечение внимания покупателей и т.д.), причем решались весьма успешно. Но в XXI веке и покупателями, и производителями товаров к упаковке предъявляются куда более жесткие требования.

Например, производители продуктов питания уже давно мечтают об упаковке-морозильнике, которая сможет поддержать определенную (обычно низкую) температуру в течении длительного периода времени. Многие компании в настоящее время, в угоду уже клиентам, активно разрабатывают, встроенный в коробку, моментальный разогрев пиши: купили курицу гриль, кинули в сумку, поехали на дачу, через день достали, нажали на кнопочку - подогрели и тут же съели. Здорово - не правда ли?

Кроме того, в наступившем веке многие потребители мечтают купить высокотехнологичную, многоцелевую упаковку. Например, пойти в магазин, купить телевизор, придти домой, телевизор подключить, а коробку можно было бы взять и собрать в шезлонг! Конечно, нельзя забывать, что и сейчас коробки от телевизора имеют далеко не одно назначение... Ведь ее всегда можно было сложить, подложить под мягкое место и пойти покататься с горки!

Итак, Новый Век предъявляет к привычным нам вещам новые, более жесткие требования, в том числе и к упаковке.

Ах, да! Если по прочтении данной статьи вы решите упаковывать Вашу продукцию в пакеты, то советую, по крайней мере, использовать полиэтиленовые пакеты с логотипом фирмы!

Автор: Дмитрий Зайцев

Связаться с автором новостей можно по почте: diza[@]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.

При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
  АРХИВ
Архив новостей телекоммуникаций за прошедший период

Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта