INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
26.11.2008г.

Нанотехнологии на службе моды

Нанотехнологии медленно, но верно становятся частью нашей жизни. И хотя большая часть разработок и инвестиций в нанотехнологии принадлежит США и Европе, Россия тоже стремится занять свое место под солнцем. И хотя мы только начинаем, кое-что наша страна уже может занести себе в актив.

Что такое нанотехнологии? Обычному человеку, к сожалению, трудно разобраться в «работе с веществом на атомном уровне».Нам бы это посмотреть, пощупать. И пожалуйста – еще в начале года модельер Валентин Юдашкин представил новую военную форму с элементами нанотехнологий. Была показана как мужская, так и женская одежда "военного" сезона мода осень зима 2008-2009.

Да, одежда красивая, не чета современным мешковатым формам и непонятным немарким цветам, особенно это касается женщин, которым по природе своей хочется выглядеть всегда красиво и даже модно. В этом деле явный прорыв, но в чем нанотехнологии, спросите вы? Посетители этого то ли модного, то ли военного показа, тоже интересовались этим вопросом, и получили ответ – вся соль … в тканях, из которых изготовлена одежда. Оказывается, ткань имеет специальные мембраны, реагирующие на погодные условия.

В шутку эту технологию называют технологией шишки, ведь при разной погоде чешуйки шишки то сжимаются, то раскрываются. Так, при ветре ткань должна становится более плотной, в мороз образовывать дополнительную воздушную прослойку, защищая тело от потерь тепла, а в дождь создавать специальный защитный барьер, чтобы форма не мокла. И наоборот, в хорошую погоду мембраны открываются, создавая больший теплообмен и предоставляя телу дышать свободно. Вот такая должна у нас быть у наших военных мужская и женская можная одежда. Насколько это соответствует действительности, предстоит оценить нашим военным в реальных условиях.

Также добавим, что именно Россия, по мнению производителей одежды с применением нанотехнологий, наилучший полигон для проверки тканей, потому что, в отличии от мягких европейских, у нас погодные условия быстро покажут, что хорошо, что плохо. Поэтому один из лидеров новой модной мужской и женской одежды – компания Lacoste – предлагает российским производителям свою мембранную ткань с большими скидками. Французы уверены, что их ткани покажут себя во всей красе, и тогда они будут первыми, кто сможет прочно обосноваться с новыми предложениями на нашем рынке одежды.

Однако не только погодой жив человек – наноткани работают во многих сферах. Например, создана одежда, мгновенно удаляющая запах пота, или имеющая волокна серебра, очищающая кожу от всяких вредностей и организующая сама собой уход за кожей и телом, или экранированная ткань, блокирующая вредные электромагнитные излучения, и даже энергетическая одежда, прибавляющая человеку силы при долгом движении.

Словом, все очень интересно и заманчиво, поживем – увидим…


Подготовлено по материалам Женский журнал Arabio . RU

Связаться с автором новостей можно по почте: diza[@]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.

При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
  АРХИВ
Архив новостей телекоммуникаций за прошедший период

Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта