INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
20.11.2008г.

Реклама захватила все области человеческого обитания

Реклама захватила практически все области человеческого обитания. Не последней, но очень оригинальной оказалась реклама в компютерных играх.

Яркий пример - начальная заставка игры, когда появляется большой логотип компании -производителя видео-карт или процессоров с рекламным слоганом. Или в одной из популярнейших игр - Counter-Strike. Забавная локация для сетевой игры с надписями на стенах, вроде "купить готовый бизнес, Москва".

Вроде бы и шутка, а вроде и суровая правда жизни, ведь плакат висит в оружейной комнате. Торговля оружием выгодное дело, хорошо ещё, что не разрешенное законодательством.

Или как вам такое объявление - "покупаем оптом головы ценных сотрудников" и телефон кадрового агентства? Ненавязчиво, не правда ли? Также очень распространена реклама найма на работу, на популярных развлекательных ресурсах. Некоторые объявления свидетельствуют о присутствии изрядной доли юмора и используются для поиска креативно и нестандартно мыслящих сотрудников.

Ловкий рекламный ход - подать рекламу как шутку, остающуюся в подсознании. Интересный пример, опять же в игре, когда попадаешь в темную, маленькую комнатушку, включаешь фонарик и видишь плакат во всю стену - "сдаю комнату, Москва" и номер телефона светится в темноте. Эффект потрясающий.

Конечно есть и минусы. Самый основной - динамичность. После нескольких недель игроки перестают обращать внимание на несущественную деталь, эффект неожиданности теряется и приходится вновь менять расположение рекламы и цветовую гамму плаката. Такими плакатами иногда "оклеиваются" бесплатные сервера, для финансовой независимости, а спонсором может быть кто угодно, частные лица в том числе. Впрочем, такой рекламой не пренебрегают и крупные компании-провайдеры. Гениальной, на мой взгляд, была реклама "дипломы, Москва". Она сразу отрезвляла и напоминала о реальной жизни и задачах. По достоинству оценив тонкий юмор представителей рекламных агентств, возникает желание снять коттедж на недельку-другую и отдохнуть от всего. К счастью, это уже перестало быть проблемой.

Выбор услуг, предоставляемых различными агентствами недвижимости просто поражает воображение. Так что одиночество не проблема. А когда вы опять вернетесь в круговорот большого города, вы поймете, что без здорового чувства юмора жить невозможно. Смейтесь на здоровье!

Связаться с автором новостей можно по почте: diza[@]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.

При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
  АРХИВ
Архив новостей телекоммуникаций за прошедший период

Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта