17.11.2008г.
Рынок недвижимости начал и закончил массовую рекламную компанию в Сети
По определению, к недвижимости относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
За последние пару лет реклама недвижимости успела появиться в сети, быстро развиться, а затем мгновенно практически исчезнуть. Еще пару месяцев назад в Сети активно рекламировали и жилые новостройки, и отремонтированные здания в центре города и квартиры на вторичном рынке.
Сам массовый приход рекламы недвижимости в Интернет связан с жестской конкуренцией на этом рынке, да и постоянно растущая цена на квартиры дает фирмам дополнительную прибыль. В поиске по запросу: недвижимость пробитьс наверх стало просто невозможно.
А исчезновение связано с экономическим кризисом. Как только начался кризис люди первым делом приостановили операции с недвижимостью, и из-за этого и в компаниях-застройщиках и просто в агентствах, работающих на вторичном рынке резко сократились бюджеты на рекламу.
На сегодняшний день квартиры никто не покупают, их предпочитают брать арендовать. Поэтому сейчас резко возросла конкуренция по поисковой выдаче: аренда квартир, в то время как по запросу: купить квартиру конкуренция упала.
Автор: Дмитрий Зайцев
Связаться с автором новостей можно по почте: diza[@]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.
При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики