05.11.2008г.
Объемы онлайновых продаж начнут падать
По мнению отраслевых экспертов, интернет-магазинам в предстоящий рождественский и новогодний сезоны продаж следует готовится если и не к снижению объемов продаж, то к замедлению роста точно. Сами же онлайн-ритейлеры не согласны с такой оценкой и прогнозируют в среднем 15%-ный рост продаж по сравнению с прошлогодними данными.
По оценкам Национальной Федерации розничной торговли США, куда входят 60 крупных интернет-продавцов, в этом году сетевые продажи вырастут на 17% по сравнению с прошлогодними результатами и достигнут 204 млрд долларов. "Онлайновые продавцы находится в более выигрышном положении, когда речь заходит о проблемах в экономике, но и они не защищены от проблем. Замедление роста интернет-продаж следует в большей степени объяснять созреванием роста этого рынка. Для того, чтобы сохранить высокие темпы роста рынку следует постоянно изменяться", - полагает Скотт Силверманн, исполнительный директор Shop.org.
"Сейчас все покупатели ищут способы экономии денег из-за снижения экономики. Фактор экономии является ключевым в нынешних условиях. В интернете покупатели могут гораздо проще сравнивать цены, кроме того за покупкой не нужно ехать", - говорит он.
Последнее преимущество во время кризиса особенно важно, так как опрос Shop.org показал, что 23% покупателей говорят о предпочтениях в пользу интернет-магазинов именно ввиду отсутствия необходимости поездок.
В Shop.org, однако, признают, что в последний год оптимизма у владельцев интернет-магазинов поубавилось. Так, в 2006 и 2007 годах 78% интернет-магазинов были уверены в том, что годовой рост в интернете-продажах составит не менее 15%, сейчас таких уверенных уже меньше - около 56%. В предстоящем сезоне магазины не планируют завлекать покупателей скидками, так как и сами работают в сложных условиях кризиса. Однако дополнительные стимулирующие факторы, такие как дисконтные системы, бесплатная доставка и другие, готовы предложить.
Чуть меньше половины магазинов (43%) сообщили, что к Новому году намерены преобразить собственные сайты, добавив им интерактивности. Большинство продавцов планируют размещать в интернет-магазинах видео с товарами, 25% намерены завести специальный блоги на популярных блог-хостингах.
Источник: cybersecurity.ru
Связаться с автором новостей можно по почте: diza[@]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.
При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики