INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
22.09.2008г.

"Билайн" исправил сбой в своей сети

Проблема с дозвоном на часть номеров "Билайна" решена. Об этом заявила пресс-секретарь "Билайна" Екатерина Осадчая корреспонденту "Ленты.ру", сославшись на результаты мониторинга.

По словам Осадчей, сбой произошел в системе коммутации и затронул часть московских абонентов, чьи телефонные номера начинались на 903 и 962. На время заявления пресс-секретаря при наборе телефонных номеров на 962 звонящему сообщалось, что такого номера не существует.

Изначально предполагалось, что сбой, появившийся 17 сентября, исправят к часу дня по московскому времени. Тем не менее, дозвониться на некоторые телефоны было нельзя и к этому сроку, а по данным аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, исправить сбой должны были к 18 часам.

"Билайн" - торговая марка компании "Вымпелком", входящей в "большую тройку" мобильных операторов. На территории России у "Вымпелкома" свыше 40 миллионов абонентов, в том числе около 8 миллионов - в Москве.

Источник: www.lenta.ru

Связаться с автором новостей можно по почте: Написать письмо. Обязательно укажите тему письма: inews.

При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
  АРХИВ
Архив новостей телекоммуникаций за прошедший период

Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта