16.06.2008г.
"Яндекс" купил агентство по автомобильным пробкам
"Яндекс" объявил, что в июле намерен завершить покупку информационного агентства "СМИлинк", занимающегося сбором и обработкой информации о пробках на российских дорогах. Сумма сделки не разглашается.
ООО "Юти-Информ", которому принадлежит торговая марка "СМИлинк", по завершении сделки станет дочерней компанией "Яндекса", отмечает "Интерфакс".
Руководителем компании, основанной "ВессоЛинк" в 2001 году, останется Павел Гольдин. Он возглавляет "СМИлинк" с 2005 года. Увольнений в агентстве, персонал которого насчитывает 70 человек, также не планируется.
Ожидается, что покупка позволит "Яндексу" лучше показывать данные о дорожной ситуации. В настоящее время пробкам посвящен одноименный сервис поисковика. В марте "Яндекс" выпустил вторую, мобильную версию своего "Пробок". Она позволяет водителям при помощи GPS-навигаторов указывать не только пробки, но и "зеленые" улицы.
Источник: www.lenta.ru
Связаться с автором новостей можно по почте: Написать письмо. Обязательно укажите тему письма: inews.
При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики