03.06.2008г.
Красноярцам предложили стучать на провайдеров
С сегодняшнего дня до самого конца июня красноярские пользователи доступа в Интернет имеют возможность пожаловаться на качество работы провайдеров по специальной горячей линии, организованной администрацией города.
Как сообщается на сайте этой самой администрации, специалисты будут принимать звонки по рабочим дням с 9 до 18 часов, прерываясь на обед с 13 до 14 часов, а по итогам горячей лини "будут разработаны мероприятия, направленные на расширение спектра и повышения качества оказываемых услуг". Как именно администрация города поможет расширить спектр провайдерских услуг - не очень понятно (хотя не исключено, что всех красноярских провайдеров обяжут заняться доставкой суши), а административные работы над повышением качества чаще всего подразумевают штрафные санкции.
Однако бороться с зарвавшимися провайдерами, безусловно, надо - к примеру, на них можно натравить Федеральную антимонопольную службу или силами самих абонентов на несколько превратить головной офис оператора в бойню. Ведь известно, что из-за плохого качества доступа пенсионеры становятся террористами, а в техподдержку "Стрима" начинают названивать сумасшедшие, о которых пишут в блогах.
Источник: www.webplanet.ru
Связаться с автором новостей можно по почте: Написать письмо. Обязательно укажите тему письма: inews.
При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики