|
15.05.2008г.
На YouTube появилась система выявления потенциальных видеохитов
Популярный сервис YouTube, принадлежащий компании Google, начал использовать новую технологию под названием Buzz Targeting, которая должна будет позволить поднять прибыль от рекламы в видеороликах.
Менеджер YouTube Шива Раджараман подчеркивает, что в любой день любой из роликов, предоставленных как рядовыми пользователями, так и профессиональными контент-провайдерами, может вызвать всеобщий интерес у интернет-аудитории. Задача системы Buzz Targeting как раз и заключается в том, чтобы на раннем этапе выявлять видеоматериалы, которые потенциально могут стать хитами просмотра. Для этого применяются специальные алгоритмы, оценивающие темпы роста числа просмотров файлов, то, как часто они попадают в "избранное", рейтинги и прочие показатели.
Видеоролики, которые система Buzz Targeting сочтет перспективными, предлагаются для размещения в них рекламы. Таким образом, повышается вероятность просмотра рекламного объявления, а, соответственно, и получаемая от него прибыль. Правда, в настоящее время технология Buzz Targeting применяется для анализа только тех материалов, которые предоставляются контент-партнерами сервиса YouTube.
Между тем, как сообщает Reuters со ссылкой на заявления исполнительного директора Google Эрика Шмидта, в текущем году компания планирует представить ряд новых решений для видеосервиса YouTube. Что это будут за решения, Шмидт уточнять не стал, заметив лишь, что главная задача Google на 2008 год - это превратить YouTube в стабильный источник дохода.
Источник: compulenta.ru
Связаться с автором новостей можно по почте: Написать письмо. Обязательно укажите тему письма: inews.
При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики
|
|
|
|