|
13.05.2008г.
Кредитные учреждения вгоняют британскую молодежь в долги с помощью Facebook
Кредитные компании используют Facebook и другие социальные сети для привлечения клиентов с низкой платежеспособностью, сообщает Sky News. Чаще всего их реклама обращена к молодым людям.
По данным британской благотворительной организации Credit Action, занимающейся помощью должникам, многие компании размещают в Facebook объявления о кредитных услугах, даже не уточняя эффективную ставку кредита. Это нарушает правила размещения рекламы в Соединенном Королевстве.
Организация уже учредила свой "зал позора", в который попали наиболее злостные нарушители рекламных правил. Кроме того, Credit Action создала группу в Facebook для молодежи под названием "Долг может повредить твоему стилю!"
Источник: lenta.ru
Связаться с автором новостей можно по почте: Написать письмо. Обязательно укажите тему письма: inews.
При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики
|
|
|
|