INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
22.02.2008г.

На опросы блоггеров потратят 3,2 млн. долларов

Компания Peanut Labs заявила о продолжении своих исследований в области анализа потребительских привычек пользователей социальных сетей. Новый этап работы профинансировали фонды Leapfrog Ventures и BV Capital, выделившие на это 3,2 миллиона долларов.

С учетом инвестиций фондов, общий капитал компании Peanut Labs составил 4,5 миллиона долларов. Деньги будут использованы для онлайн-опросов аудитории популярных социальных сетей по уникальной технологии компании, названной Sample3.0.

"Полученные нами инвестиции позволят расширить спектр предоставляемых нашим клиентам услуг, и как следствие – дать им образцы более высокого качества, - заявил исполнительный директор и один из совладельцев Peanut Labs Муртаза Хусейн, - Мы чувствуем, как наша бизнес-модель доказывает то, что у социальных сетей есть альтернативные пути поддерживать свою рентабельность. Плоды нашей деятельности разрастаются и становятся в разы эффектнее, чем устаревшая, базирующаяся на привычной рекламе.

Компания работает с более чем 70 социальными сетями, проводя опросы и выявляя пользовательские потребности среди представителей поколения людей от 13 до 27 лет, которые являются основной аудиторией подобных ресурсов. Кстати, в похожем исследовании участвует компания "Суп" - с прошлого года на площадках LiveJournal.com и Championat.ru вербуют респондентов для онлайн-опросов международной исследовательской компании YouGov.

Следует отметить, что отечественные инвесторы, использующие социальные сети в качестве рекламных площадок, тоже находятся в поисках альтернативных методов продвижения. Так, недавно ФК Уралсиб запустил совместный с "Одноклассниками" проект "Деньги – не главное". Представители "Уралсиба" рассматривают свой проект как "социальную рекламу" и считают себя чуть ли не первооткрывателями в данной области на отечественном рынке социальных сетей. На деле, однако, проект выглядит простым набором не очень красиво слепленных баннеров, и рядовые пользователи ресурса, привыкшие к мигающим картинкам, их даже не замечают.

Источник: webplanet.ru

Связаться с автором новостей можно по почте: Написать письмо. Обязательно укажите тему письма: inews.

При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
  АРХИВ
Архив новостей телекоммуникаций за прошедший период

Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта