INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
20.02.2008г.

Google начала размещать контекстную видеорекламу

Интернет-гигант Google начал размещать в тестовом режиме на странице результатов поиска контекстную видеорекламу. Пока рекламные ролики демонстрируются в ограниченном объеме, поэтому увидеть их смогут далеко не все пользователи поисковика Google. "Везунчики" же получат возможность просмотреть ролик, заметив контекстную ссылку с небольшой пиктограммой в виде знака "+", при нажатии на который откроется небольшой плеер.

По словам вице-президента Google по поисковым сервисам Мариссы Мейер, за размещение видеороликов с рекламодателей пока не будут взиматься дополнительные деньги. Оплачиваться, как и ранее, должен лишь клик по рекламной ссылке. При этом платным будет даже клик на видеоролике, без перехода на сайт рекламодателя, сообщает eWeek.

Интерес Google к видеорекламе не случаен, поскольку популярность видеоконтента среди пользователей Сети очевидна. Так, по данным аналитиков comScore, около 20% интернетчиков просматривают ежемесячно порядка 841 минуты видео. Почти 30% пользователей просматривают 77 минут видео. Примечательно, что 54% пользователей, регулярно просматривающих видео в интернете, посещают сайт YouTube, принадлежащий Google.

Между тем, согласно данным аналитиков IDC, объем американского рынка интернет-рекламы в прошлом квартале достиг 7,3 миллиарда долларов. Это примерно на 28% выше аналогичного показателя за четвертый квартал 2006 года. Лидирующие позиции в секторе онлайновой рекламы продолжает удерживать поисковый гигант Google.

Источник: compulenta.ru

Связаться с автором новостей можно по почте: Написать письмо. Обязательно укажите тему письма: inews.

При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
  АРХИВ
Архив новостей телекоммуникаций за прошедший период

Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта