INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
24.01.2008г.

РБК купил сеть контекстной рекламы

Изображение с сайта www.lenta.ruОАО "РБК Информационные Системы" завершило сделку по покупке сети интернет-рекламы Magna. Это сделано с целью выхода на рынок контекстной рекламы, сообщается 23 января в пресс-релизе компании.

Как говорится в релизе, система Magna является аналогом западного Google AdSence. И тот, и другой сервис отслеживают интересы конкретного интернет-пользователя, чтобы показывать ему рекламные сообщения, сходные с тематикой сайтов, которые он посещает.

РБК рассчитывает, что к середине 2008 года аудитория сети Magna составит более 20 миллионов пользователей ежемесячно, а к концу года количество показов рекламных объявлений достигнет пяти миллиардов в месяц. Cогласно информации на сайте Magna, их каталог насчитывает 346 тысяч 244 компании.

РБК также учредил собственное агентство AdSell, которое будет специализироваться на продаже контекстной рекламы.

Источник: lenta.ru

Связаться с автором новостей можно по почте: Написать письмо. Обязательно укажите тему письма: inews.

При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
  АРХИВ
Архив новостей телекоммуникаций за прошедший период

Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта