19.11.2007г.
"Яндекс" может стать рекламным партнером Microsoft
Microsoft нашла себе рекламного партнера в России. Из-за того, что пока корпорация пока не может запустить в нашей стране рекламную сеть adCenter, ее "сотрудником" на наших просторах станет "Яндекс", сообщает DP.ru.
Однако Всеволод Леонов, представитель российского Microsoft, не подтвердил и не опроверг эти данные - по его словам, компания до запуска adCenter будет работать с двумя локальными игроками - "Яндексом" и "Бегуном", и выберет, с тем именно будет сотрудничать. По его словам, партнерство будет базироваться на разделении доходов между Microsoft и партнером. Система контекстной рекламы будет работать в поиске Windows Live, доступном на сайте Live.ru, на портале msn.ru, в интернет-приложениях Windows Live.
Руководитель пресс-службы "Яндекса" Михаил Ушаков также не стал подтверждать и опровергать сведения о партнерстве с Microsoft. А директор по внешним связям "Бегуна" Дмитрий Чистов вообще заявил, что никаких переговоров с Microsoft не было.
Напомним, что в марте этого года корпорация начала переговоры с Hellman & Friedman о покупке компании DoubleClick и одноименной системы размещения онлайн-рекламы. Из "российских достижений" Microsoft можно отметить выпуск локализованного пакета интернет-приложений Windows Live.
Меж тем у "Яндекса" уже есть партнер, с которым можно забыть обо всех невзгодах - компания HTC, в коммуникаторы которой уже встраивается яндекс-поиск.
Источник: Вебпланета
Связаться с автором новостей можно по почте: Написать письмо. Обязательно укажите тему письма: inews.
При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики