15.11.2007г.
SmartMoney прокачают вебдванолью
На этой неделе сайт журнала SmartMoney явил читателям сразу два нововведения в жанрах, которые на всю катушку давно эксплуатируют более подвижные представители прессы в Рунете. Пользователям предлагают злободневные тесты с кодом для вставки в блоги, и собственно блоги, первым из которых стал дневник бренд-менеджера журнала Екатерины Сычевой.
Волна увлечения тестами прошла по Рунету в начале года - стоит вспомнить, например, эпидемию "теста по русскому языку" от RG.ru. За этим последовало уже более системное окучивание трафикогенерирующей массы блоггеров - за счет интеграции функций для блоггеров (цитирование материалов со ссылкой на источник "одним кликом", а затем и автоматическая авторизация пользователtй LiveJournal) в сайты таких изданий, как "Ведомости", "Коммерсант", "Известия", РИА "Новости" и т.д.
Тогда же, кстати, SmartMoney выкатил "скоринг-тест" для оценки шансов на получение банковского кредита, неплохо разошедшийся по блогам. Но судя по всему, это был лишь хитрый формат сбора социально-демографических данных о посетителях, и тему "калькулятора" не развивали.
Что касается упаковывания редакционного контента в форму блогов, то эта идея только что провалилась на сайте "Афише" - на днях редакция объявила о закрытии большинства дневников, хотя вначале планировали их холить и почковать. В Smart Money такое произошло, судя по всему, под влиянием вируса веб 2.0, охватившего интернет-департамент Independent Media со стартом офисно-блоговодческой плантации RB.ru.
Ну и конечно, в этой связи нельзя не вспомнить поразительной искренности сагу Smart Money о покупном трафике с лейтмотивом "без накруток в конкурентной борьбе просто не выжить".
Источник: Вебпланета
Связаться с автором новостей можно по почте: Написать письмо. Обязательно укажите тему письма: inews.
При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики