25.10.2007г.
"Google" стремится на рынок телерекламы
"Google" заключил соглашение с исследовательской компанией "Nielsen", в рамках которого интернет-гигант будет получать данные о гражданах в США, просматривающих те или иные ТВ-программы. Сумма соглашения не раскрывается.
Аналитики единодушны во мнении, что "Google" решил усилить свои позиции на рынке ТВ-рекламы. "Nielsen" считается авторитетом в области исследований ТВ-аудитории, ее отчеты обычно включают в себя информацию о возрасте, поле, семейном статусе зрителей и востребованы, прежде всего, рекламодателями, ищущими наиболее релевантную своим продуктам и услугам аудиторию. Также клиентами компании являются и телеканалы. Эксперты единодушны во мнении, что соглашение является значительным шагом для "Google" в части улучшения таргетинга его ТВ-рекламы и доведения его до того же уровня, который компания реализует в Интернете.
"Это еще одно подтверждение того факта, что "Google" весьма заинтересован в увеличении объемов продажи рекламы в традиционных медиа", - сказал директор по исследованиям "Horizon Media" Бред Адгейт. Стоит отметить, что сделка выгодна и "Nielsen", причем не только с очевидной финансовой стороны. Исследовательская компания в настоящее время разрабатывает новые методики замеров аудитории и планирует расширить работу с цифровыми медиа. Предполагается, что "Google" поможет компании в этих проектах.
В апреле 2007 года "Google" договорился со спутниковой телесетью "EchoStar Communications" о продаже рекламы на ее телеканалах через свою автоматическую платформу обслуживания телерекламы. Еще ранее "Google" начал экспансию на рынки рекламы в печатных изданиях и радио, но это практически не оказало никакого влияния на выручку компании, подавляющую часть которой по-прежнему приносит интернет-реклама.
После сделки с "EchoStar" аналитики отмечали, что она позволит "Google" выйти на рынок рекламы в спутниковых, кабельных и эфирных телесетях, объем которого исчисляется десятками миллиардов долларов.
Источник: MassMedia
Связаться с автором новостей можно по почте: diza@innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики