INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
17.10.2007г.

"Яндекс.Директ" вгоняет клиентов в долги

Благодаря этому рекламодатели смогут продлить свою кампанию, даже если средств на счету не осталось. Правда, новая услуга доступна лишь постоянным клиентам компании, которые в течение 6 месяцев регулярно пользовались услугами "Яндекс.Директ". Кроме того, среднемесячный бюджет таких рекламодателей должен быть не меньше 3 тыс. рублей, так что большинству клиентов придется по-прежнему работать по предоплатной схеме. Ну а те счастливчики, которым все же удастся заполучить кредит, будут обязаны погасить его в течение 15 календарных дней.

"Для многих клиентов "Яндекс.Директа" любая остановка рекламных кампаний немедленно останавливает бизнес, - рассказывает Антон Попов, менеджер проектов "Яндекса". - Мы постарались оградить наших клиентов от последствий этих непредвиденных остановок. Продолжение рекламных кампаний под отсрочку платежей поможет успешно справиться с такими ситуациями тысячам наших постоянных клиентов".

Что понимается под "непредвиденными остановками" вполне очевидно – либо денег у рекламодателя нет, либо он их просто забыл внести. В далеких от Интернета крупных компаниях, конечно, может сказываться и бюрократический фактор, но на деле он вряд ли может послужить непреодолимым обстоятельством. Скорее новая услуга окажется полезной для частных предпринимателей и маленьких компаний, поскольку они вполне могут ошибиться при формировании бюджета или же банально запамятовать об оплате. Однако в любом случае эта услуга будет востребованной.

"Это логичный шаг со стороны "Яндекса". Сегодня практическая любая крупная компания имеет в арсенале кредитные линии для своих клиентов, - рассказывает Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании "Бегун". - В случае с контекстной рекламой острой потребности во внедрении кредитных линий нет, так как клиенты в большинстве своем платежеспособны, но такая услуга является приятным бонусом для постоянных клиентов. Рекламодатель не всегда успевает вовремя пополнить счет, и кредитование дает возможность не прерывать в таком случае рекламную компанию. Мы уже давно предоставляем кредиты в пакете "Аналитический", а также клиентам персонального обслуживания и дилерской сети".

Стоит отметить, что введение кредитов на какие-либо услуги зачастую вызывает нездоровый ажиотаж среди интернет-пользователей, часть которых полагает, что подобные шаги бессмысленны, и у кредитора наверняка возникнут проблемы из-за невозвратов. Недавно, к примеру, выдавать кредиты на доступ в Интернет начала МГТС, и многие отнеслись к этой инициативе достаточно негативно. Им не понравился тот факт, что первопричиной таких нововведений стала серьезная конкурентная борьба на рынке ШПД, а вовсе не забота о пользователях. С одной стороны, эта новация, действительно, в первую очередь - PR-ход. Но все же отрицать востребованность подобных кредитов нельзя – это подтвердит каждый, кому из-за забывчивости приходилось хоть раз среди ночи или в дождь искать автомат экспресс-оплаты, дабы вернуть "неожиданно" пропавший Интернет. Так что и рекламодатели в конце концов оценят предложенный "Яндекс.Директом" кредит.

Источник: advertology.ru

Связаться с автором новостей можно по почте: diza@innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта