INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ


Презентация:
"Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий Cisco"

Системы IP-телефонии Cisco повышают эффективность бизнеса

В столицах 5 федеральных округов РФ, в том числе и в Нижнем Новгороде, проходит программа "Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий", направленная на популяризацию современных средств коммуникаций среди предприятий среднего бизнеса. Проект организован компанией "Cisco Systems", мировым лидером в области сетевых технологий и оборудования для Интернета, а также фирмой "Крок", ведущим российским поставщиком IT-услуг.

Большинство компаний использует изолированные коммуникационные системы, не связанные друг с другом. Одна система используется для голосовой связи, другая для электронной почты и так далее. Эта ситуация весьма неэффективна с точки зрения пользователей. Кроме того, она дорого обходится компаниям, которым приходится поддерживать множество разных сетевых платформ.

Решение Unified Communications призвано навести порядок в этом деле, интегрировать средства и системы связи по определенной логике и облегчить работу сотрудников и организаций. Напомним, что Cisco Systems имеет непревзойденный опыт в области решений "голос поверх IP" (VoIP) и любых корпоративных IP-решений.

В марте прошлого года компания "Cisco Systems" вывела на рынок новую систему унифицированных коммуникаций "Cisco Unified Communications". Это пакет приложений и продуктов для передачи голоса, данных и видео, который специально разработан для повышения эффективности связи на предприятиях любого размера. Новая система поможет заказчикам интегрировать системы связи с информационно-технологической инфраструктурой, оптимизировать деловые процессы и повысить эффективность работы до уровня, который абсолютно необходим современному бизнесу.

В рамках проекта "Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий" предприятия среднего бизнеса Нижегородской области по ноябрь включительно смогут ознакомиться с возможностями современной телефонии на базе унифицированных коммуникаций "Cisco" в специально создаваемых демо-центрах региональной компании "Крок-Поволжье".

Часто под понятием "IP телефонии" понимают сервис дешевых междугородних звонков через сеть Интернет. И действительно бурное развитие этой услуги сыграло положительную роль в создании известности технологии пакетной телефонии. В последнее время мы постоянно слышим, что то одна, то другая крупная корпорация или достаточно солидная компания модернизировала свою систему корпоративной телефонии или внедрила новую, и теперь у них корпоративная IP телефония. Тут же мы слышим о значительной экономии, которую эта компания получила в первые же месяцы работы, как она смогла оптимизировать свои ежемесячные затраты на поддержку своей огромной телекоммуникационной сети и снизить стоимость междугородних звонков, улучшить связь для сотрудников, повысить доступность для клиентов и т.д.

Кто не хотел бы в условиях, когда практически у каждого есть сотовый телефон, несколько рабочих, домашний и так далее, дозваниваться до коллеги или передавать ему сообщение с первой попытки, не перебирая подряд все его известные номера?

Поэтому и возник один из важнейших элементов этой технологии - Presence (по-русски - присутствие). Presence - это новый сервис, который показывает текущий статус абонента (разговаривает с кем-то еще, свободен и т. д.). Presence также позволяет сообщить каждому абоненту Сети о своих предпочтениях по способу установления связи с ним. Например, если Вы заняты на переговорах, можно задать переадресацию на корпоративный ящик голосовой почты. Для каких-то абонентов звонков можно оставить мобильный телефон. Вы сообщаете о своих предпочтениях Presence, а эта функция, в свою очередь, передает при запросе эту информацию всем видам телефонных аппаратов и прочих устройств, которые используются при попытке установить с Вами связь.

И в обратную сторону, если вы звоните своему коллеге, то с помощью Presence сразу увидите, стоит ли вообще звонить. Если же коллега оставил в Сети информацию о своих текущих предпочтениях, то вы сможете с первой попытки установить соединение с ним наиболее удобным для него способом. То есть, если он сейчас на мобильном телефоне, то нажатием всего одной кнопки набора вы сразу дозвонитесь на его мобильный номер (либо на тот номер, который он указал в качестве предпочтительного). Все это значит, что вы не тратите времени на монотонный набор кнопок, и устанавливаете соединение с первого раза.

Каждая компания может поучаствовать в программе "Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий" и оценить качество и возможности IP-телефонии, предварительно сделав заказ в региональном демо-центре компании "Крок-Поволжье".

Приведем некоторые цифры:

  • Cisco поставила на рынок уже более 12 млн IP-телефонов и продолжает поставлять около 1 млн IP-телефонов каждый квартал.
  • Каждый рабочий день во всем мире более 15 тыс. традиционных телефонных аппаратов заменяются на IP-телефоны Cisco.
  • Более 70% крупнейших компаний мира используют решения Cisco для унифицированных коммуникаций.
  • У Cisco более 48 тысяч заказчиков решений для унифицированных коммуникаций.
  • С 1996 года Cisco приобрела 26 компаний-разработчиков технологии унифицированных коммуникаций.
  • По данным Synergy Research, в 2006 году 58% расходов на корпоративную телефонную связь пришлись на долю IP-телефонии. Годом раньше эта доля составляла 46%.
  • В последнем отчете Synergy Research Cisco названа компанией №1 на рынке IP-телефонии. Бизнес Cisco в этой сфере ежегодно растет на 37%.

Источник: INNOV.RU - Нижегородский бизнес on-line

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта