INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
11.09.2007г.

МГТС отменила прописку

С 1 сентября абоненты МГТС могут получить сервисные услуги и оплатить телефонные счета в любом из 24 абонентских залов, не зависимо от места жительства.

Как рассказали в пресс-службе "Московской городской телефонной сети", если раньше клиенты обслуживались, в абонентских залах только по месту прописки, то теперь оставить заявку на установку телефона, подключение дополнительных сервисов, получить информацию о состоянии лицевого счета можно в любом абонентском зале. Кроме того, МГТС предоставляет ПИН-код для доступа к личному кабинету на сайте компании, а во всех абонентских залах принимаются претензии граждан к работе оператора.

Как пояснили в пресс-службе компании, нововведение, прежде всего, призвано сделать услуги оператора более доступными для клиентов.

В дальнейшем МГТС планирует увеличить количество абонентских залов и расширить число предоставляемых в них сервисов. В апреле этого года уже был открыт один такой зал на Сиреневом бульваре. Планируется, что еще один абонентский зал МГТС будет открыт в четвертом квартале 2007 г. на улице Широкой.

Принципы универсальности обслуживания абонентов МГТС начала внедрять еще в 2006 г., когда открыла единый контактный центр (ЕКЦ). Позвонив по единому номеру, абонент может получить любую справочную информацию о работе МГТС, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета или узнать о наличии задолженности.

Источник: ComNews

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта