11.09.2007г.
МГТС отменила прописку
С 1 сентября абоненты МГТС могут получить сервисные услуги и оплатить телефонные счета в любом из 24 абонентских залов, не зависимо от места жительства.
Как рассказали в пресс-службе "Московской городской телефонной сети", если раньше клиенты обслуживались, в абонентских залах только по месту прописки, то теперь оставить заявку на установку телефона, подключение дополнительных сервисов, получить информацию о состоянии лицевого счета можно в любом абонентском зале. Кроме того, МГТС предоставляет ПИН-код для доступа к личному кабинету на сайте компании, а во всех абонентских залах принимаются претензии граждан к работе оператора.
Как пояснили в пресс-службе компании, нововведение, прежде всего, призвано сделать услуги оператора более доступными для клиентов.
В дальнейшем МГТС планирует увеличить количество абонентских залов и расширить число предоставляемых в них сервисов. В апреле этого года уже был открыт один такой зал на Сиреневом бульваре. Планируется, что еще один абонентский зал МГТС будет открыт в четвертом квартале 2007 г. на улице Широкой.
Принципы универсальности обслуживания абонентов МГТС начала внедрять еще в 2006 г., когда открыла единый контактный центр (ЕКЦ). Позвонив по единому номеру, абонент может получить любую справочную информацию о работе МГТС, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета или узнать о наличии задолженности.
Источник: ComNews
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики