Презентация:
"Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий Cisco"
Проверь IP-телефонию Cisco в деле: в столицах 5 федеральных округов РФ стартует "Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий"
В целях популяризации современных IP-технологий среди предприятий среднего бизнеса компания Cisco и российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур компания КРОК запускают в столицах 5 федеральных округов совместный проект "Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий". Программа стартует 10 сентября в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге.
В рамках данной инициативы в период с сентября по ноябрь этого года предприятия среднего бизнеса в вышеупомянутых городах смогут по предварительной записи ознакомиться с возможностями современной телефонии на базе унифицированных коммуникаций Cisco, позвонив по телефону региональному представителю компании КРОК либо заполнив электронную заявку на сайте данной программы. Тест-драйв пройдет в специально создаваемых демо-центрах на базе региональных компаний КРОК Урал, КРОК Поволжье, КРОК Сибирь, КРОК Северо-Запад и КРОК Юг. Во время демо-показа специалисты этих компаний продемонстрируют возможности современной телефонии на базе унифицированных коммуникаций Cisco и расскажут о возможностях ее применения в различных сферах бизнеса. Это позволит не только получить общие сведения о современных средствах коммуникации, но и на собственном опыте убедиться в их преимуществах.
"Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий" вызвал большой интерес у российских средств массовой информации. Достаточно сказать, что статус медиа-партнеров этого проекта получили две дюжины федеральных и региональных изданий, интернет-порталов и информационных агентств. Готовность оказать информационную поддержку мероприятию проявили московский журнал "Технологии и средства связи" (издательство "Гротек") и информационно-аналитический сервер iXBT.com, информационно-аналитический журнал TopBusiness, портал полезной информации Ural.ru и журналы "Мобильный стиль" и "Стольник" (Екатеринбург), информационный региональный (нижегородский) портал INNOV.RU, интернет-издание об информационных технологиях и ИТ-решениях для бизнеса в России itguide.ru, информационный портал nnIT.ru, еженедельник нижегородских предпринимателей "Биржа", журнал "Деловая неделя" и информационное агентство "НТА-Приволжье" (Нижний Новгород), рекламно-информационный журнал "Все для офиса", главный информационный партнер данной акции в Сибирском федеральном округе - деловой журнал "Стратегии успеха", общероссийское издание "ИТ-Курьер" и экономическая газета "Эпиграф" (Новосибирск), портал Technograd.com, газета "Техноград Ростов" и интернет-портал "Панорама" (Ростов-на-Дону), журнал IT Manager, газеты IT News и "Компьютер-Информ", еженедельник "Компьютер Price" и журнал "Экспресс-Электроника" (Санкт-Петербург).
"Российские компании крайне практично подходят к выбору IT-решений для бизнеса, - говорит Михаил Шагиев, менеджер маркетинговых программ Cisco. - Цель нашего проекта - показать возможности технологий современной телефонии на практике, с точки зрения их использования предприятиями среднего бизнеса. "Тест-драйв" позволит организациям в удобное для них время подробнейшим образом ознакомиться с решениями, которые приносят ощутимые конкурентные преимущества".
"Компания КРОК работает с крупными и средними корпоративными организациями России, поэтому в рамках данной инициативы мы смогли найти точки пересечения интересов с нашим вендором - компанией Cisco, предлагая решения по IP-телефонии для предприятий среднего бизнеса в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону, - рассказывает Вероника Тараба, заместитель генерального директора по маркетингу компании КРОК. - Цель нашего участия в программе - познакомить компании этих регионов с возможностями КРОК в области внедрения IP-технологий. Среди наших заказчиков, уже оценивших преимущества IP-коммуникаций, - и федеральные компании, например, промышленная группа "МАИР", "Альфа-Банк", "Росавтодор", и средние компании, ориентирующиеся на самый высокий уровень качества предоставления услуг".
В каждом из городов-участников начинающейся акции будут организованы пресс-конференции, на которых представители компаний Cisco и КРОК расскажут о деталях проекта и поделятся информацией о новейших решениях и последних разработках Cisco в области IP-телефонии. При этом местные журналисты получат возможность проверить IP-телефонию Cisco в деле.
Во всем мире IP-телефонами Cisco пользуются сотрудники 48 тысяч компаний. Одна из таких компаний - производитель авиалайнеров "Аэробус" недавно приобрела 12-миллионный IP-телефон Cisco, обеспечив оптимальной связью 45 тысяч своих работников. Все большее применение унифицированные коммуникации Cisco находят и в России, о чем можно судить по информации в разделе http://www.cisco.com/web/RU/about/success/technology.html#ipc.
Источник: Компания Cisco
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики