26.07.2007г.
"Яндекс.Директ" поощряет качественную рекламу
"Яндекс.Директ" ввёл новую оценку эффективности рекламных кампаний, сообщает Seonews. В соответствии с ней будет повышаться минимальная цена за клик для низкоэффективных объявлений. Об этом рекламным агентствам сообщили в информационном письме.
Новая оценка обеспечивается дополнительным параметром, который зависит от большого количества показателей. Эти показатели пересчитываются в процессе работы рекламной кампании и могут привести к повышению минимальной цены за клик.
В данный момент она составляет 30 копеек. Понижение цены в прошлом году было вызвано желанием "Яндекса" сделать контекстную рекламу доступной для товаров с невысокой прибылью на одну проданную единицу.
Теперь же, если для малоэффективной рекламы цена за клик окажется меньше этой "минимальной действующей на поиске цены", то показы объявлений будут идти только на сайтах-участниках рекламной сети "Яндекса" (кроме Mail.Ru), на странице "Все объявления" и в рубриках каталога "Яндекса". По мнению "Яндекса", нововведение поможет повысить релевантность объявлений "Яндекс.Директа" и, тем самым, сделает их более полезными для пользователей.
Кроме того, теперь на главной странице "Яндекс.Директа", демонстрируется ежедневный охват аудитории Директа. В информере обновляется три числа: общий объем аудитории "Яндекс.Директа", объем аудитории рекламных объявлений "Директа" на сервисах "Яндекса" и в рекламной сети. Главная задача нового информера - показать рекламодателям число тех, кто ежедневно видит объявления "Директа".
А видеть их может всё больше и больше пользователей Сети. В прошлом году минимальная дневная аудитория сайта для вступления в рекламную сеть "Яндекса" была понижена до 300. Тогда же в объявления "Яндекс.Директа" получили возможность попасть компании, не имеющие собственного сайта. А два месяца назад модули "Яндекс.Директа" появились на сайтах, бесплатно размещённых на хостинге Narod.Ru. Причём, несмотря на бесплатный хостинг, их владельцы могут зарабатывать так же, как и остальные.
Источник: Вебпланета
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики