26.06.2007г.
Google открыл рекламу pay-per-action для россиян
С 21 июня Google открыл глобальный доступ к бета-тестированию системы контекстной рекламы с оплатой за действия клиента на сайте рекламодателя, причем сразу с обеих сторон: и для рекламодателей (CPA, Cost-Per-Action), и для рекламных площадок (PPA, Pay-Per-Action), сообщил официальный блог AdWords. О начале бета-тестирования системы в США мы писали в марте.
Блог цитрует разъяснения менеджера этой системы Роба Князя (Rob Kniaz): рекламодатели, которые используют "систему отслеживания конверсии" (Google Conversion Tracking) и имеют более 500 конверсий за последние 30 дней, будут по скользящему графику приглашаться к участию в бета-тестировании.
Отобранные участники увидят приглашение присоединиться к тестированию в своих профилях AdWords. CPA-реклама будет транслироваться в "Google content network", т.е. на страницах результатов поиска в Google и на сайтах участниках системы AdSense. Последние сами могут выбирать, хотят ли они участвовать в PPA, т.е. чтобы на их сайтах транслировались рекламные объявления с оплатой за действия посетителей.
Суть системы подробно описана в двух разделах: "Объявления с платой за действие" и "Отслеживание переходов" - Справочного центра системы AdWords (написанного, на 42 языках мира, в т.ч., естественно, русском).
"Слежение за переходами" - досточно хорошо проработанная Google технология, которая раньше предлагалась рекламодателям в качестве аналитического иструмента определения эффективности рекламной компании. Теперь она переводится в статус расчетно-финансовой инфраструктуры. Google разъясняет его так:
"Это работает через cookie, добавляемый на компьютер пользователя, когда тот кликает на одном из ваших объявлений. Затем, когда пользователь достигает одной из ваших страниц подтверждения, cookie связывается с этой страницей. Если происходит совпадение, Google регистрирует успешность перехода."
И рядом: "Как подтверждаются переходы? Переход регистрируется, когда клик на объявлении приводит к событию, которое вы считаете значимым. В зависимости от бизнеса, переход может быть определен как:
- Покупка
- Вход или регистрация
- Запрос подробной информации
- Просмотр страницы
- Время, затраченное на ваш сайт
- Загрузка демонстрации / Запуск игры
Страница, на которой вы подтверждаете, что пользователь успешно предпринял одно из этих действий, называется страницей подтверждения. Там размещается следящее изображение "Google статистика сайта" (обычно страницы вида "Спасибо за вашу покупку/регистрацию/визит"), и будет видно пользователю после произошедшего перехода."
Напомним, что аналогичную схему оплаты планирует в скором времени запустить российский оператор контекстной рекламы - "Бегун". Помимо новых возможностей отслеживания эффективности кампаний для рекламодателей ожидается, что популяризация этого механизма может стать хорошим средством борьбы с накрутками.
Источник: Вебпланета
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики