20.06.2007г.
В Штатах начнут лечить геймеров
"Совет по науке и здоровью населения" (CHAPH, Council on Science and Public Health) отчитался перед Американской Медицинской Ассоциацией (AMA, American Medical Association) по заданию, данному на ее прошлогоднем ежегодном съезде: "работать совместно со всеми соответствующими специализированными сообществами и подготовить доклад с обзором и обобщением результатов исследований эмоциональных и поведенческих последствий видеоигр (включая потенциальную зависимость), чтобы дать возможность АМА разработать рекомендации для врачей, родителей, законодателей и на основе выводов этого доклада".
Доклад, озаглавленный соответсвенно "Эмоциональные и поведенческие последствия, включая потенциальную зависимость, видеоигр" (doc) фактически основан на анализе работ, вышедших в период с 1985 по 2007 годы, которые по соответсвующим ключевым словам обнаруживаются в онлайн базе медицинских публикаций PubMed - в количестве 57 публикаций (судя по списку ссылок).
Доклад наполовину состоит из описания общего контекста: кто такой "геймер", что такое "видеоигры", их роль в "американской культуре" и т.д. И включает также пересказ различных обсуждавшихся в медицинской периодике последствий видеоигр для (психического) здоровья геймеров.
Набор рекомендаций, которым заканчивается доклад, таков:
- призвать все имеющие отношение к данному вопросу учереждения и ассоциации - пересмотреть систему классификации (игр);
- сотрудничать с медицинскими академиями (Педиатрической и Семейных врачей) в повышении квалификации врачей и в обеспечении семей образовательными материалами по теме видеоигр;
- рекомендованное "время перед экраном" должно составлять от 1 до 2 часов в день;
- родители должны контролировать и ограничивать контент, получаемый детьми до 17 лет, как в видеоиграх, так и в Интернете;
- следует расширить исследования долговременных - как положительных, так и отрицательных - эффектов влияния как видеоигр, так и Интернета на детей до 18 лет;
- настоятельно рекомендовать включить диагноз "зависимость от Интернета и/или видеоигр" в очередную редакцию издания Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders - формального списка используемых медиками диагнозов "умственных растройств".
А, к примеру, в Китае государство занимается той же проблемой гораздо решительнее, не тратя времени на детальные научные изыскания и основываясь на банальных причинно-следственных связках. Например, на фоне массового закрытия интернет-кафе сообщается о том, как геймеры нападают на окружающих все чаще и со всё большей жестокостью.
Источник: Вебпланета
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики