06.06.2007г.
Россия оказалась на последнем месте по активности в Интернете
Компания comScore, именующая себя глобальным информационным интернет-провайдером, обнародовала первый всесторонний обзор общеевропейской онлайновой активности. Она выяснила, в каких из 16 стран Европы (попавших в данное исследование) народ наиболее активно пользуется Интернетом, и Россия оказалась на самом распоследнем месте. Об этом сообщает Membrana.ru.
Итак, по данным на апрель 2007 года, в Сеть ежедневно выходили 122 миллиона европейцев в возрасте от 15 лет (против 114 миллионов в США).
Среднестатистический европеец выходил в Интернет из дома или с работы 16,5 суток в месяц и проводил в "паутине" ежемесячно 24 часа, просматривая 2662 веб-страницы.
Нидерланды и скандинавские страны имеют самый высокий процент населения в Интернете: в пределах от 68% до 83%.
В Германии наибольшее "онлайновое население" — в этой стране Сетью пользуются 32,6 миллиона человек от 15 и старше.
Жители Великобритании — самые активные пользователи: каждый день в Интернет там ходит в среднем 21,8 миллиона человек. Причём ходят чаще других европейцев — 21 день в месяце — и проводят в Сети больше всего времени — 34,4 часа ежемесячно.
Так что англичане в обзоре comScore вышли самыми-самыми. Разве что Великобритании немного "подпортил" триумф средний шведский пользователь, который больше всех европейцев просматривает страниц в месяц — 4019, что на 51% выше среднеевропейского числа.
Что же касается "онлайновых" суток в месяц, то, в отличие от среднеевропейских 16,5, по конкретным странам ситуация такая: Финляндия (16,4 суток), Бельгия (15,5), Швейцария (15,1), Дания (14,7), Норвегия (тоже 14,7), Португалия (13,4), Ирландия (13), Италия (12,9), Австрия (12) и, наконец, Россия (11,4).
Компания выяснила, что ежемесячно в России в Сеть выходят 13,2 миллиона уникальных пользователей (чуть больше 5 миллионов в сутки) и находятся в Сети 13,3 часа в месяц, просматривая за это время 1695 страниц.
Кроме того, когда по всей Европе лидируют Google, Microsoft и Yahoo!, в России собственная тройка, которой больше ни у кого нет — "Яндекс", Mail.Ru и "Рамблер".
Источник: "АПН - Нижний Новгород" со ссылкой на "Росбалт"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики