INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
28.03.2007г.

В России начинает вещание первый анимационный канал

Первый в России анимационный канал "2х2" начнет полноценное вещание 1 апреля 2007 года. Эфир составят мультфильмы, рассчитанные в основном на "взрослых детей". Телеканал "2х2", вещание которого ориентировочно будет охватывать более 12 млн жителей Москвы и Санкт-Петербурга, выходит с новой концепцией, межпрограммным оформлением и логотипом. Об этом ИА "Росбалт" сообщили в Журналистском центре международного сотрудничества.

Канал принадлежит Медиа-холдингу "Проф-Медиа", который приобрел "2х2" в феврале 2006 года. Целевая аудитория канала, круглосуточно транслирующего мультфильмы, – люди в возрасте от 11 до 34 лет. Региональное вещание будет осуществляться за счет возможностей "Rambler TV", приобретенного Холдингом в прошлом году. На частотах этого канала и выйдет "2х2. В дневные часы на канале будут транслироваться известные мультфильмы – "Человек-паук", "Флинстоуны", "Бэтман", "Джонни Браво", "Симпсоны", "Футурама", "Джетсоны", "Багс Бани", "Уоллес и Громит", "Капитан Скарлет". Также предполагается трансляция популярных советских мультиков ("Ну погоди!", "Вини-Пух", "Леопольд", "Приключения капитана Врунгеля", "Остров сокровищ", "Возвращение блудного попугая" и др.) и новых российских анимационных фильмов.

Холдинг "Проф-Медиа" образован в 1997 году и в настоящее время является одним из наиболее крупных и диверсифицированных российских медиа-холдингов. В области кино "Проф-Медиа" управляет национальной сетью мультиплексов под маркой "Синема Парк" и владеет контрольным пакетом акций компании "Централ Партнершип", ведущего российского производителя и дистрибьютора теле — и кинопродукции. Телевизионный бизнес "Проф-Медиа" представлен национальной телесетью ТВ-3, телесетью Rambler TV, а также телеканалом "2х2", который выйдет в эфир в апреле 2007 года. "Проф-Медиа" управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге. В холдинг входят "Авторадио", радиостанции Energy, "Юмор FM", "Русские песни". В сегменте печатных СМИ "Проф-Медиа" владеет издательским домом "Афиша" (журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Большой город", серия путеводителей), "B2B Медиа", а также контрольным пакетом акций издательского дома "Комсомольская правда" (газеты "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс газета"). В число наиболее значимых Интернет-активов холдинга входят портал Rambler.ru, Afisha.ru и E-xecutive.ru.

Источник: Росбалт

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта